Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

понедельник, 17 марта 2008 г.

Google Ad Manager (Управление рекламой от Гугли)

Продолжаю публиковать ответы популярных блоггеров на вопрос "Что вы хотите от своего блога?". Первая часть была здесь.

Итак, какую пользу вам приносит блог? Что вы от него хотите получить?

Ижевский бомж (homelessinizhevsk.blogspot.com):

"Приносит интересные знакомства. Польза в рекламе и узнаваемости."

Константин Рощупкин (БЛОГика):

"От моего блога я получаю очень много полезного: несколько сотен баксов в месяц, удобный архив интересных ссылок и материалов, возможность посмотреть хронологию событий в отрасли поиска и SEO, место для выражения своих мыслей, место для проведения конкурсов, площадка для экспериментов с аудиторией и экспериментов в SEO, возможность общаться с приятными мне людьми."

Димок (blog.dimok.ru):


"Удовольствие от ведения блога + новые знания.


Я учусь писать, как не странно, с каждым разом все лучше получается, т.е. мне самому все больше и больше нравится. Новые знания, как я уже сказал, потому что, выполняя очередной перевод или создавая с нуля статью на интересную тему, узнаю много нового и улучшаю имеющиеся знания - это огромный плюс блогинга. Ну и небольшую денежку блог дает. Я об это подробно писал."


Антон Попов (blogbook.ru):


"Я от блога уже получил:

- массу новых знакомств,

- идеи и помощь от читателей при написании книги "Блоги. Новая сфера влияния",

- заказчиков на мои услуги, связанные с блогосферой.


Чего хочу:

- сделать blogbook.ru коллективным, чтобы дать площадку новым интересным авторам,

- разделить личные интересы и блогознания. То есть завести отдельный блог про себя :) собственно, это вытекает из первого пункта."


Уникальный Человек (arn.ro):


Ну что, пришло время и мне сказать. Уже без кавычек. Сам говорю =)))


Прежде всего, блог для меня - это "архив жизни". Даже сейчас, открывая записи за прошлый год, я удивляюсь сам себе. Думается, что я тогда был совсем другим человеком. А предствьте себе, что будет через 10 лет? Поэтому я очень рад, что веду его и пишу свое мнение.


Далее. Я бы хотел, чтобы этот блог сопровождал меня всюду и везде. У меня много планов на будущее. Надеюсь, смогу писать о том, что со мной происходит, какие новые проекты, какие новые достижения и т.д.; смогу чувствовать поддержку и вообще, что меня читают. Это интересно и придает стимул идти дальше, покорять новые вершины, становиться лучше.


А еще блог - отличный способ упорядочить жизнь и дисциплинировать себя. С тех пор как я веду блог, у меня четко расписано что и когда надо сделать. Так намного лучше, чем "сделаю когда захочу".


Кроме того, как вы все знаете, что для меня блог - это еще и средство заработка на жизнь. Признаюсь честно, он обеспечивает исполнение многих моих прихотей.


В принципе, можно было бы сказать еще о многом, что дает мне блог. Но это, наверное, самое основное.


Так, ну это вроде все. Это все, кого я спрашивал. Вам интересно мнение еще кого-то? А кого именно?


Этот пост написан при поддержке спонсоров:


GlavMed - продавай фарму, зарабатывай $$$


Услуги IOUT.RU: профессиональная верстка.




Комментариев нет: