Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 9 марта 2008 г.

Игорь Манн - человек и пароход

 
Есть у меня полка, на которой стоят книги с автографами - книги людей, с которыми я знаком. И вот на этой полке появилось пополнение.

Я познакомился в Москве с тем самым Игорем Манном, который, подобно Теодору Нетте, един в двух лицах - человек и пароход издательство.

В человеческой своей ипостаси Игорь известен благодаря нашумевшей книге «Маркетинг на 100%»  - хотя она скорее о работе директора по маркетингу, нежели о маркетинге - а также благодаря выступлениям на конференциях, семинарам, статьям и так далее.

Ну а в ипостаси издательской он выполняет роль бога-отца в триедином издательстве «Манн, Иванов и Фербер», где выходили «Тайм-драйв» Архангельского, «Клиенты на всю жизнь» Сьюэлла и несколько других знаковых книг.

Я уже давно знал Игоря по его книгам (да и он, как выяснилось, обо мне не вчера услышал), месяца полтора назад мы начали немножко перестукиваться в комментариях, и когда я очередной раз добрался до Москвы, я решил воспользоваться случаем и познакомиться с Манном вживую.

Встретились с Игорем и с Михаилом Ивановым, главным редактором издательства. Манн - очень деловой и профессиональный дядька, да это и из книг было понятно. Иванов тоже интересный человек, но в отличие от Игоря - не на виду.

Обменялись идеями по нескольким темам, обсудили пару вариантов сотрудничества - глядишь, что-то воплотится в жизнь. Например, может статься, что моя следующая книга выйдет уже в «М-И-Ф». Есть и другие задумки, но о них говорить пока что рано.
  • Кстати, Игорь не раз писал, что активно использует партизанский маркетинг, а для меня это и вовсе основной рабочий инструмент, так что мы не преминули сравнить наши подходы. Оказались совсем разные, хотя оба прекрасно ложатся в концепцию партизанского маркетинга. Есть, над чем подумать.
Подписали друг другу книги - Игорь мне свою «Маркетинг на 100%. Ремикс», я ему свою «Больше денег от Вашего бизнеса» - и обменялись впечатлениями о них. Впечатления положительные :)

Будем ли мы общаться дальше? Уверен, что да. Правда, с поправкой на то, как часто я бываю в Москве и на то, насколько мы оба заняты - но всё равно есть ещё, что обсудить, и есть темы для сотрудничества. Так что - продолжение следует...

P.S. Кстати, у вас тоже есть возможность познакомиться и пообщаться с Игорем Манном, даже если Вы не пишете книги. 11-го марта он будет выступать на открытой встрече Московского Клуба Предпринимателей и, по-моему, места ещё есть.

Комментариев нет: