Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 25 марта 2008 г.

Антон Попов. "Блоги. Новая сфера влияния"

Книжку Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния" я выиграл в конкурсе еще под новый год. Только недавно закончил ее читать и хочу высказать по этому поводу.


Содержание книги можно посмотреть на блоге автора: Содержание blogbook, там же можно почитать некоторые главы из книги и оценить качество информации.


Мне книжка понравилась, хотя не могу сказать, что для что-то в ней стало откровением - все таки я и сам не первый день изучаю блоги и все, что с ними связано. Мне понравились примеры различных успехов и провалов различных кампаний вирусного маркетинга. По моим субъективным ощущениям в книге охвачены все аспекты создания блогов и проведения с их помощью рекламных кампаний.


На сайте автора собраны десятки отзывов о книге.


Советую всем, кто планирует увлеченно заниматься блогами, прочитать прямо сейчас эту книгу - это поможет избежать множества ошибок и выбрать правильную стратегию развитие.


А вообще считаю, что такие книги надо переиздавать ну минимум раз в год, потому что в этой "новой сфере влияния" все меняется очень стремительно.


Купить на Озоне


RSS фид моего блога
Подписаться на обновления по e-mail


# | Блог Димка, 2008. | Нет комментариев

Комментариев нет: