Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

суббота, 1 марта 2008 г.

Интересно почитать (01.03.2008)

Радиотехникам: Автомагнитолы, Усилители, Datasheet
Кофемашины

Наиболее успешные предприниматели и бизнесмены постоянно анализируют все свои расходы и ищут способы их уменьшения. Чем более аккуратным вы будете при проведении анализа расходов и определении их точного значения для каждого продукта или услуги, тем более успешно будет развиваться ваш бизнес.




Я выделила 7 основных направлений, над которыми мы работаем для продвижения нашего ПО:



  • SEO;

  • PPC реклама (Yandex, Begun и т.д.);

  • Локализация программного обеспечения;

  • Реклама в блогах;

  • Корпоративный блог;

  • Работа над usability сайта;

  • Маркетинговые приемы на сайте;




Я недавно говорил с одним успешным предпринимателем, и он сказал, что создание бизнеса в Интернете отображает уровень развития личности. И он абсолютно прав. Я лично получил массу полезных жизненных уроков именно благодаря предпринимательской деятельности, чем любой другой сфере своей жизни. Запуск бизнеса позволяет проверить себя во многих отношениях – в самодисциплине, интеллекте, навыках общения, внимательности и т.д. Если в этих вопросах есть слабые места - ваш бизнес обязательно это покажет.




Зачем это все? Ну, очевидно, создатели полагают, что так будет легче нам всем справиться и организовать личую веб-жизнь. Но почему же тогда все это мне кажется таким чужеродным и даже, я бы сказала ненужным? Нет, я, кстати, не говорю о неполезности. Сама идея полезна. Но из всех вышепредоставленных сервисов потенциально хорошими мне кажутся только три - iStalkr, MyLifeBrand и Minggl. И то с некоторыми конфигурациями, скажем. Расскажу почему.




Блогосферу можно сравнить с планетой. Блоггеров - с государствами. Отношения между ними - с дипломатией. Я хочу рассказать о том, каким я вижу этот ассоциативный ряд.




Что такое «доказательство от противного» — мы знаем все. Однако гораздо менее известен такой низкий полемический приём, как «доказательство через противного». Не буду рассусоливать, сразу перейду к примеру манипуляции. Закатайте рукава повыше — сейчас наши руки будут по колено в грязи.



RSS фид моего блога
Подписаться на обновления по e-mail


# | Блог Димка, 2008. | Нет комментариев

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Радиотехникам: Автомагнитолы, Усилители, Datasheet

Кофемашины