Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 4 марта 2008 г.

Иногда лучше заткнуться и просто делать...

Вчера приехал с Астаны, столицы моей родины Казахстан...

Город не очень понравился, ничего такого впечатляющего для себя не отметил, хотя везде и идет стройка.

Заметил пару вещей, люди просто живут в бешенном ритме...

Туда сюда, на работе или в поиске наживы и единственное время отдыха это выходные, когда наконец-то можно отоспаться и забыть про все дела.

И даже не знаю почему, я задумался над двумя вещами.

Будь Профессионалом и Если ты хочешь чем то заняться, лучше заткнись и сделай это...

Ведь порой бывает, что описывая что и как вы именно будете делать, ваш мозг дает тормоз и этими делами вы уже не хотите совершенно заниматься...

Я приехав со столицы запланировал очень много полезных дел, но я решил никому о них не рассказывать, вообще никому...

А зачем?

Оттого что я расскажу кому то, цель моя не станет ближе.

А если хочешь чего-то достичь, нужно убрать все лишнее и идти к своей цели.

С уважением Нурбеков Аскар

Комментариев нет: