Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Вы бы стали носить футболку от arn.ro?

Чтож, вернуться к обычной жизни блога также означает и вернуться к опросам =))) Сегодня будет интересный опрос относительно моего блога.

Но сначала хотелось бы уделить внимание результатам предыдущего опроса - Вы читаете книги?. А они, эти результаты, оказались такими:

Да, и много - 49% (82 голоса)

Да, но мало - 28% (47 голосов)

Иногда бывает - 28% (47 голосов)

Нет, не читаю - 11% (18 голосов)

Терпеть не могу книги! - 1% (2 голоса)

Всего проголосовало 162 человека. И получилось, что многие любят читать. Очень рад, что у меня такая аудитория =)))

Кстати об аудитории. Появилась такая мысль: а почему бы не сделать футболку с логотипом arn.ro? Можно спереди небольшой логотипчик, а сзади какую-нибудь интересную надпись. Не знаю какую, но придумать можно. Типа: "я интернетчик, а ты?". Сейчас у меня фантазии не хватить подобрать что-нибудь этакое, но если бы футболки заинтересовали вас, можно было бы подумать.

Теперь вопрос: вы бы стали такую футболку носить? Прошу вас честно ответить в этом опросе. Заметьте, варианта "Не знаю" нет, так что определяйтесь.

Вы бы носили футболку с логотипом arn.ro и какой-то интересной надписью?
Да, если бы мне ее подарили
0%
Да, и даже готов купить такую за деньги
100%
Нет, не стал бы
0%
Всего голосов: 1

Если вы читаете этот пост через RSS, то перейдите на страницу голосования, чтобы отдать свой голос - cюда

Этот пост поддержали спонсоры:

Семантическая верстка дизайна за 2400 руб.

GlavMed - фарма-партнерка, которую я теперь никогда не забуду

Eskhosing - хостинг для настоящих блоггеров.



Комментариев нет: