Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 23 марта 2008 г.

Журнал “Терминал.Ру”

Вчера мне пришла бумажная версия журнала “Терминал.Ру“, которую я ждал с нетерпением.


Сразу скажу, что журнал понравился. Понравился даже больше, чем журнал, который рассылали “Ашманов и партнеры” под новый год. Не могу сказать, что какие-то статьи стали для меня откровением, но это нормально, ведь я уже далеко не первый год в этом. Надеюсь, традиция с бесплатной рассылкой журналов будет продолжена.


И, конечно, моя статья о “феномене бомжеблогов” тоже очень понравилась - аж сам зачитался. Я по ходу дела еще дал родителям почитать, чего их сын пишет - одобрили и сказали, что даже для далеких от бизнесе в Интернет людей основные мысли понятны. Для тех, кто не подписывался на бумажную версию и не скачивал pdf с сайта, публикую скриншоты моей статьи:



Всем приятного чтения.


RSS фид моего блога
Подписаться на обновления по e-mail


# | Блог Димка, 2008. | Нет комментариев

Комментариев нет: