Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

суббота, 5 апреля 2008 г.

Musik по-ижбомжовски

Спонсор месяца: Разработка сайтов у фрилансеров


Так совпало, други мои, что почти две недели я не имел возможности писать в свой дневничок. Сначала Я умотался в маскву на загадочное мероприятие еТаргет, о котором расскажу чуть попозже (хотя Slon7 о нем уже 4 поста накатать успел). А потом, сразу по приезду - неожиданно заболел. Но теперь Я снова здоров как баклажан, и готов поделится тем, о чем меня недавно попросили - cвоими музыкальными предпочтениями. <смайлик>

Несмотря на то, что Я истый музофил и аудиолюб, или как там оно называется, и не могу жить без музыки соврешенно (то есть, воообще), писать об этом как-то до сих пор мне в голову не приходило, ибо формат-с блога не тот. Однако, раз уж читатель просит, почему бы не поделиться.

Еще когда Я учился в весьма средней школе, то уроки всегда делал с музыкой. И хотя родители и старший братишка говорили, что музыка очень мешает, снижая мою продуктивность, сам я этого как-то не замечал..

Первое знакомство с "настоящей музыкой" состоялось неожиданно - на ZX Spectrum 128. Ближе к концу эпохи спектрума, появилась очередная Мега-Дема размером на целую 5,25"-дискету, в коей демке одним из последних номеров была композиция Металлики "The Call Of Ktulu". Heavy Metal на AY-чипе спектрума - это тот еще номер. (Для тех, кто не в теме - можете ознакомиться со звучанием ZX-компьютеров ранних 90х вот тут: zx-chip.rpod.ru) С этого и началось увлечение метал-музыкой, которое продолжается по сей день.

Однако, не стоит воспринимать Ижбомжика как заправского хедбангера. Я весьма всеяден, лишь бы музыка была хорошая. Еще недавно - года два-три назад - Я имел обыкновение гулять по улице и орать песни.. от Blumchen до Metallic'и. Орать - потому что в наушниках. <смайлик>

Правда, когда Я уже стал манимейкером, то заметил, что да, действительно под интеллектуальную музыку со сложными текстами, как-то сложновато работать.. И вот тут Я открыл для себя такую обалденную штуку как транс. Trance music, на мой взгляд, идеально подходит для работы в домашнем офисе - и текстами не отвлекает (поскольку, их обычно попросту нет), и имеет приятный монотонный мотив, который реально погружает тебя в рабочий транс. Кстати, о рабочем трансе и будет следующий пост. Работа работой, но жить то тоже нужно!

Вот кое-что из транса, что позволит составить представление о моих "производственных" вкусах:

Daniel Kandi, Nova
Airbase, One Tear Away

Еще одна штука, под которую хорошо работается днем, и засыпается ночью - культовый minimal-techno альбом "Consumed" от Plastikman, которого даже в интернете не так то просто найти. Когда Я чудом приобрел в 2004 году в Москве этот стильный диск в черной упаковке... это был настоящий взрыв мозга!.. Музыка на века. Правда, "не для всех".

А вообще, у правильной рабочей музыки единственный верный адрес - это "DI.fm".

Еще в последнее время меня приятно удивило такое направление, как Indy Rock. Для ознакомления могу посоветовать альбомчик от Josh Woodward'a. Как он сам пишет, "You can download all of my music for free. But you can also buy my physical CDs if you prefer the real deal. You'll get the artwork and liner notes, uncompressed audio, and that warm fuzzy feeling that you're supporting independent music!" Браво! <смайлик>.


В последнее время у меня подглючивает Гугл аналитика - отказывается показывать отдельно кейворды переходов с каждого поисковика, хотя все кейворды (в одну кучу) отображает исправно. Может, это связано как-то связано с их последним нововведением - Бета-версией Graphing Options. Теперь графики можно строить по неделям и месяцам.


1 Апреля гугл преподнес еще один подарочек рекламодателям в AdWords. From now on Google will be enforcing that the display URL will be the same as the destination URL.

For example, if your destination URL is www.google.com, your display URL must also be www.google.com. The following would not be acceptable display URLs for an ad for www.google.com:
www.google.co.uk - because this URL leads to a different site
www.gogle.com - even though this URL simply redirects to www.google.com it is still not acceptable
www.gooogle.com - because this URL leads to a page showing content identical to www.google.com

For example, the following would be acceptable:
» Display URL: www.google.com/adwords
» Destination URL: www.trackingurl.com/google123
» Landing page URL: www.google.com

However, this example would be unacceptable:
» Display URL: www.google.com/adwords
» Destination URL: www.trackingurl.com/google123
» Landing page URL: www.trackingurl.com


Похоже, что директ-линкам пришел полный ппц. Совсем нет житья аффилиатам в гугле, все потихоньку перебираются в Яху, да МСН.


Сапешка залепила себе на морду какой-то непотребный дизайн, и пригрозила старый диз потереть насовсем уже через неделю... Совершенно непонятно, на кой хер им понадобился этот новый дизайн? Верните мне старую-удобную-синюшную-сапу!

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.



Комментариев нет: