Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

четверг, 3 апреля 2008 г.

Побреюсь завтра...

генеральные спонсоры:

РуНет от А до $

#1 RX pharmacy affiliate program!

Возобновляю уроки английского языка :)

Копирайтер Боб Блай написал в своем блоге заметку о приятных мелочах в жизни фрилансера. Я решил перевести ее для вас, т.к. его мысли вполне созвучны с моими.

Несколько недель назад, в ходе теле-семинара, интервьюер спросил меня: «Боб, почему ты стал фрилансером-копирайтером?»

Я ответил первое, что пришло мне на ум: «Основная причина, почему я стал писателем-фрилансером — возможность не надевать костюм и галстук».

Он посмеялся, но я не шутил.

Да, жизнь фрилансера имеет множество преимуществ и, возможно, столько же недостатков.

Некоторые преимущества являются существенными: возможность работать дома, проводить больше времени в семейном кругу, выбросить будильник и работать по своему графику, самому выбирать заказы и быть собственным боссом.

Но есть и просто приятные мелочи, создающие большую разницу с работой в офисе.

Когда я работал в корпорации, одной из ненавистных мне мелочей была необходимость носить костюм и галстук каждый день.

Как фрилансер, я могу накинуть джинсы с дырками на коленях и старую фланелевую рубашку за пару секунд и быть готовым к рабочему дню.

Щетина? Побреюсь позжеили завтра. Нужно постричься? Позабочусь об этом на следующей неделе.

Следующая приятная мелочь после свободы выбора одежды — у фрилансера отсутствует необходимость сидеть в пробке во время часа-пик.

Большинство фрилансеров работают дома и могут похвастаться тем, что добираются из спальни до собственного импровизированного офиса меньше, чем за минуту.

Правда, я снимаю офис в восьми милях от дома, но это приятная пятнадцатиминутная поездка по местным улочкам в отсутствии пробок.

Я знаю, все это может звучать несколько мелочно… Но, как я уже говорил, даже эти маленькие приятности создают огромную разницу.

Вы фрилансер? Если это так, то какие ваши любимые преимущества в таком стиле жизни?

Если же вы корпоративный служащий, но подумываете о переходе на фриланс, то какие мелочи или возможности вас больше всего привлекают в работе фрилансера?

Все эти вопросы задал Боб своим читателям, но я задаю их и вам…

А еще я прикрутил два опроса на главной странице. Если вы читаете блог через RSS, пожалуйста, не поленитесь проголосовать, зайдя непосредственно на сайт www.kopernik.name Мне очень хочется знать: кто вы, мои читатели? Спасибо заранее!


реклалинка:

частные гостиницы Геленджика

...



Комментариев нет: