Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 29 апреля 2008 г.

Ещё два прорыва в закрытой группе

 
Пока я ездил по России, в закрытой группе "Взрывной рост прибыли" продолжалась, хоть и с перерывами, активная работа. Участники прошли уже больше трети, но меньше половины программы, и применяют полученные знания на практике.

Ещё двое участников порадовали меня, добившись поставленной цели.

Елена А., владелица небольшой сети из трёх магазинов украшений (бижутерия + недорогие ювелирные изделия), удачно совместила две взрывные стратегии, которые мы обсуждали в группе, а также несколько приёмов из моей книги-бестселлера. В результате продажи за апрель 2008 года оказались почти втрое выше, чем продажи за апрель 2007 года (если бы бизнес был несезонным, правильнее было бы сравнить с предыдущими месяцами - но 8 марта и 14 февраля сильно сбивают картину). Точные цифры можно будет назвать в следующем месяце, так как апрель ещё не кончился, но примерная прикидка даёт 280-290%, т.е. рост продаж на 180-190%.

Владимир З., тренер по джиу-джитсу и айкидо, написал о том, что чистая прибыль за последние полтора месяца оказалась на 97% выше, чем за предыдущие полтора месяца. Конечно, это небольшой недобор до удвоения. Но тут я готов авансом засчитать человеку успех, поскольку область эта мне хорошо знакома изнутри, так что я могу заранее сказать, что если Владимир не будет сачковать и применит стратегии, о которых мы ещё будем говорить по ходу группы, то ещё до конца лета он сможет ещё раз удвоить свою прибыль - отвечаю (участники моих семинаров по партизанскому маркетингу даже знают, каким способом это будет сделано).

И ещё несколько человек сообщили, что преодолели планку в 50% увеличения прибыли и продолжают двигаться дальше.

Завтра подброшу им ещё одну стратегию прорыва, которая напрочь снесёт крышу как минимум половине группы.

Комментариев нет: