Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

среда, 30 апреля 2008 г.

Google: утечка данных о качестве объявлений Adwords

До невозможности внимательные западные эксперты обнаружили информацию, которая по идее ну никак не должна была попасться им на глаза: список параметров и их значение для объявлений Adwords. Вот как это выглядело:


Honda Motor Company’s Ad


DealersClearingLots.com Ad Information


Полный скриншот тут.


Итак, что же мы видим? Некие оценочные параметры для объявлений, а именно:



  • Pscore

  • mCPC

  • thresh


Предполагается, что mCPC - это максимальная ставка за клик. И поэтому логично, что объявление с mCPC=4.71 стоит в перед выдачей, а объявление с mCPC=1.09 в обычном списке объявлений справа.


Pscore скорее всего некий показатель качества объявления или вероятность клика по нему.


RSS фид моего блога
Подписаться на обновления по e-mail


# | Блог Димка, 2008. | Нет комментариев

Комментариев нет: