Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 4 апреля 2008 г.

Байер — Зенит (видео). Знай наших! И пятничный линкодром...

генеральные спонсоры:

#1 RX pharmacy affiliate program!

РуНет - это просто


Вчера произошло событие настолько неожиданное, насколько и приятное! Зенит в выездном матче 1/4 финала кубка УЕФА одержал фантастическую, уверенную и красивую победу. Байер был бит у себя дома со счетом 1:4!!!

Несмотря на то, что я следил за игрой лишь с помощью текстовой онлайн-трансляции (а это все равно, что секс с резиновой женщиной (кстати, кто-нибудь пробовал? Как ощущения?)), у меня бежали мурашки, когда при обновлении страницы кол-во голов на стороне Зенита менялось с чарующей скоростью.

Эта историческая победа практически гарантирует попадание Зенита в 1/2 финала кубка. Для этого достаточно не проиграть дома со счетом 0:4, что полностью исключено. Это я вам как ценитель игры говорю.

У Андрея Аршавина накануне игры родилась дочь, что не могло не сказаться на самоотдаче и мотивации всей команды. Все игроки сыграли отлично, а сам Андрей был просто неудержим. Теперь я знаю, что за 9 месяцев до крупных турниров типа Евро 2008, всем игрокам сборной России необходимо стараться на супружеском ложе! Тогда нам никакие немцы не страшны.

"Может быть, выпуск другого препарата придется им налаживать… Вазелин, например, выпускать", – пошутил Сарсания. Это советник президента Зенита так пошутил на счет фармацевтического концерна — спонсора Байера.

Да, против такого Зенита нет приемов. Спасут только любриканты :)

Кроме владивостокского Луча и находкинского Океана, я давно болею за питерский Зенит. Поэтому не удивляйтесь — я в восторге :) Да каждый адекватный болела любой другой команды должен радоваться — ведь это победа не только отдельного клуба. Это победа всей страны!

А теперь видео голов с этого памятного матча:

Первый гол. Аршавин жжот! Обратите внимание на скорость:




Второй гол. Аршавин опять неудержим. Павлу Погребняку осталось только подставить ногу:



Третий гол. Александр Анюков не побоялся выстрелить издали. Молодца!



Четвертый гол. Потрясающая комбинация, в которой участвовал и воспитанник находкинской школы — Виктор Файзулин (меня это очень радует, земляк все-таки), а забил Игорь Денисов:




Что интересного нарыл в сети:


1. ...если учитывать строение тушки кролика, то вы увидите что мяса там много не бывает, все очень гармонично и спортивно. Кролик и турецкая яичница ждут тебя :) Довольно вкусно поданы рецепты вкусных блюд. Надеюсь, сайт будет развиваться и дальше.

2. Хочешь получить настоящий SEO-сертификат и документально подтвердить свой профессионализм в области поисковой оптимизации?
Пройди тест, получи и распишись! Среди экспертов, утверждавших вопросы теста, признанные мастера SEO и разработки сайтов.

3. Здесь можно проверить скорость загрузки вашего сайта или блога. У меня получилось 0,96 секунд, что достаточно неплохо. Я думал, что будет больше.

4. Илья Рабченок опубликовал список 50-ти самых влиятельных блогеров мира. Среди причин популярности некоторых из них, есть абсолютно нелепые. Это значит, что самая безумная на первый взгляд идея может выстрелить. За счет чего мне набрать еще с десяток тысяч подписчиков, я пока не знаю :) Но если не брошу блог, то все может быть...

5.Если вы до сих пор не знаете, что такое RSS, как им пользоваться и почему удобнее подписаться на мой блог, чем каждый раз искать его в закладках, то этот сайт поможет вам прийти к просветлению. Все очень доступно и наглядно.

6. Уник взял интервью у Антона Попова, автора книги "Блоги. Новая сфера влияния". "Для жизни гонорары автора в России недостаточны. Ну для меня, по крайней мере :) Издательства обычно готовы предложить 10-15% оптовой цены – при оплате с тиража".

7. Блогосфера в последнее время не особо радует. Из нее то и дело пытаются уйти или уходят сильные блогеры. Вот, например, Незамутненный оптимизатор признается: "господа - я исписался". И выставляет блог на продажу...

Ну что ж, дело хозяйское. Надеюсь, что взамен 1 сильного "старичка" придут 10 перспективных новичков и вдохнут новые мысли и новую жизнь в блогосферу Рунета.

Ну а я совсем не собираюсь уходить :)

Если вы еще не проголосовали в двух опросах, сделайте это с главной страницы. Статистика довольно интересная. Я предполагал, что среди моих читателей все-таки больше фрилансеров.

И еще раз — Зенит и всех болельщиков с победой! Даешь второй кубок УЕФА в истории России
! А Андрея поздравляю еще и с рождением дочери. Так держать!


реклалинка:


недорогой отдых в Сочи

...


Комментариев нет: