Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 8 апреля 2008 г.

Деньги Других Людей

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Я тут временами поглядываю на индексы рынков на РБК и чешу репу - кто может быть таким полным идиотом, чтобы покупать сейчас. Люди и так останутся без штанов, но кому-то явно хочется сделать себе еще больнее. Но потом я вспоминаю, что большинство сделок делается на OPM (other people's money) и мне становится все понятно.

Есть что-то странное, что превращает человека в монстра-идиота, когда он начинает обращаться с чужими ресурсами. Я не имею ввиду кредитное плечо или вообще leverage в любом его виде. Я имею ввиду "игру за чужой счет".

Феномен rogue trader известен очень давно. Чуваку дают деньги, чтобы торговать, сам он ничем особо не рискует, по крайней мере сравнительно, и хуяк - вот и пропали несколько сотен миллионов, а то и миллиардов, как это было со Сосьете Женераль.

Мне часто приходилось сталкиваться с людьми, которые хотели что-то за чужой счет. Предложений "у меня есть идея, а с вас только деньги и реализации - а доходы потом пополам" слишком много чтобы их перечислять. По крайней мере раза два-три приходили письма - "у нас есть своя трейдинговая модель, с вас только деньги, а мы себе удержим только 20% с дохода, которая наша супер-система обязательно даст."

Люди просто физически не способны были понять, что они дефакто хотят безрисково получать бабки за чужой счет. К чему это приведет в глобальном плане - уже очевидно. Эти люди потеряют много-много денег для своих клиентов, а потом сами останутся с носом и без работы. В США процесс уже пошел - 200 тысяч банковских работников будут уволены в ближайшее время.

Чем больше я смотрю на окружающий мир, тем больше я вижу феномен OPM в других сферах. Давайте, к примеру, возьмем время. По идее, человек должен распоряжаться только собственным временем, но время от время бывают случаи, когда ему перепадает распоряжаться временем других людей. К примеру в армии. Условно говоря, солдата можно заставить делать что угодно, хоть Мандельштама учить наизусть, но, как правило, время солдат (тут мы не говорим о боевой подготовке) тратится на всякую херню, вроде мытья пола зубной щеткой.

Ну, солдат, человек подневольный - скажете вы. Но часто то же самое мы видим и в организациях. Чемпион по просеру чужого времени, без всякого сомнения, это МЛМ. МЛМщики могут спорить о чем угодно, кроме одного - вся система построена на разбазаривании чужого времени.

Я думаю, что не надо объяснять логистику продаж. Товар делается, доставляется, выставляется на полки, продается. Ресурсные затраты на продажи, как правило, незначительны. Условно говоря, на продажу тюбика пасты уходит 0.01 человека часа (выложить на полку и возможно ответить на вопрос).

В МЛМ все не так. С момента, как пришел тюбик, человек тратит часы, дни и недели, чтобы найти новых клиентов, чтобы провести презентацию товара, потом попробовать его рекрутировать, потом есть различные тренинги, выездные сессии и так далее - и тот же показатель время-затрат на единицу товара выше во много много раз.

МЛМ работает для верхушки только потому что низ работает бесплатно или за копейки (в США, к примеру, средний дистрибьютер Амвэя не зарабатывает и двух тысяч долларов за год, и это когда включены миллионные заработки суперзвезд). Любой профессионал МЛМ скажет вам, что нельзя разбогатеть на продажах, деньги идут от рекрутинга. В результате, мы получаем ту же систему, что и в финансах - только тут просерают людское время, а не деньги, хотя деньги тоже порой.

Вообще, по системе - с меня идея, а с вас бабки и работа, а доходы пополам строится очень и очень много. Взять лузера-Мегре (вообще это должно что-то говорить о человеке, если он берет детективный псевдоним во взрослом возрасте) с его Анастасией, кедрами и родовыми поместьями. Казалось бы - ну надо тебе родовое поместье, построй его, живи и радуйся. Но за свой счет ни всегда получается. Поэтому вовлекаются чужие люди - с теми же результатами, что и в МЛМ.

Я прихожу к выводу, что что-то такое в человеческой натуре, что не позволяет человеку разумно распоряжаться чужими ресурсами. От церкви Саентологии до корпорации Газпром - везде людской потенциал используется дико неэффективно. И, скорее всего, эффективно он и не может использоваться.

Так что, братцы, жить надо за собственный счет и не просирать ресурсы других людей.

Сайт по цене фрилансеров!

Инвестиции в ПИФы - катализатор вашей карьеры

Четыре главных особенности работы с корпоративными клиентами

Мафия 2,0 .. БАнды Нью-Йорка… 2,0….. Братва 2,0

Александр Журба и Максим Спиридонов рассказывают о будущем Memori.Ru, рунета и социальных сетей (моя реакция на пост тут)

Аспекты выбора автосигнализации

Сложный выбор или Куда же, сука, расти?

Помнится, в детстве мы жрали снег


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Комментариев нет: