Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 12 августа 2008 г.

Я клиент ePayService.ru

Домен в подарок, Wordpress установлен, напиши первый пост в собственном блоге.

Всем привет! В прошлом месяце я уже немного рассказывал про компанию
ePayService
, о которой узнал на любимом форуме «Армада». Тогда же я обещал рассказать о них немного подробнее, что сейчас и сделаю.

Первым делом я заказал карточку ePassporte, это произошло 28 июня 2008 года, а получил я её в своем городе от курьера UPS уже 18 июля, то есть прошло всего 20 дней. Оперативность, пожалуй - одна из самых приятных особенностей сервиса, наряду со всегда доступной и предельно вежливой техподдержкой.

Так выглядит карточка от ePassporte

Как только карточка оказалась в моих руках, я её активировал и зашел в свой электронный кабинет на сайте EPS. Оказалось, что сделано там всё серьезно, со вводом кода авторизации, который высылается в SMS на ваш мобильный номер. Подход внушает уважение.

История операций

Внутри всё понятно и, в основном, удобно (см. скриншоты). Причем, интерфейс постоянно модернизируется, значит удобство будет повышаться и далее. Так ещё недавно платежи WebMoney обрабатывались вручную, теперь же реализована автоматическая оплата.

Реквизиты для банковских переводов

Я пока пользуюсь только переводом WMZ на карточку ePassporte, которая, кстати, в отличие от Payoneer отлично проходит во всех оффлайн-магазинах, что меня очень радует.
Однако, возможность перевода WMZ на карточки ePassporte - это лишь вершинка айсберга услуг EPS, ведь компания может обналичивать чеки, а также принимать платежи Wire Transfer, ACH и Direct Deposit. Естественно, доступен и вывод (см. скриншот).

Варианты вывода

Кстати, чеки я пока не обналичивал, но про это достаточно подробно
рассказал в своём блоге Богдан (Profit Hunter).

Узнайте все подробности на сайте
ePayService.ru
.


Хотите увидеть другие отзывы или задать вопрос владельцу сервиса? Нет проблем! Заходите в темы на «Армаде» или Searchengines.ru, да и за комментариями к данной заметке, я уверен, представители EPS будут наблюдать.

Комментариев нет: