Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

суббота, 9 августа 2008 г.

Война в Осетии? Олимпиада в Пекине? Нет! Наши за границей!

Пока грузинские военные бомбят Цхинвали :( (я надеюсь, что грязные политики уймутся!), пока Китай готовится принять летние Олимпийские Игры (я надеюсь, что русские возьмут больше всех медалей), я создаю новый проект, обещающий стать интересным и популярным.

Представляю вашему вниманию мой новый проект!
"Наши за границей".

Каждый пост этого блога — интервью с интересным человеком, живущим за рубежом.

Наши люди везде! Они заполонили мир от Аргентины до Аляски. Вы хотите знать, как живут жители бывшего СССР заграницей? Чем они дышат и питаются, как проводят досуг и где работают, сколько зарабатывают и тратят? Этот сайт расскажет всю правду о жизни наших людей в разных странах. Добро пожаловать!

Приглашаю всех, кому интересны живые рассказы людей, живущих за границей подписаться на RSS-канал блога :smile:

Среди моих читателей, наверняка, найдутся те, кто переехал в другую страну. Если вы желаете поучаствовать в проекте в качестве интервьюируемого, то оставляйте комментарий, и я с вам свяжусь .

Скоро в новом блоге: интервью с Максом Крайновым, интервью с Romero.

Уверен, что вы не соскучитесь!

Огромное спасибо очаровательной Насте Манно за разработку дизайна!

ЗЫ
Я уезжаю на пару дней! Конкуренты по конкурсу "Рождение сверхновой", не теряйте времени ;)

Призываю грузинские и осетинские власти прекратить кровопролитие!


Реклалинки:

Генеральный спонсор — #1 RX pharmacy affiliate program!
Новая система J2J.RU — заработайте на постовых и обзорах в автономных блогах
Номера для первой брачной ночи


...



Комментариев нет: