Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 5 августа 2008 г.

будем делать революцию…

Это рекламное место только что освободилось *
[Омский Бомж]

…революцию в отношении создания сайтов для сапы и их монетизации.


до недавнего времени я делал сателлиты для сапы исключительно на CMSimple и голом html’е, и буквально давече меня буд-то осенило, не понятно почему раньше до меня это не дошло. суть в следующем, обратите внимание на свои сайты, которые вы делали на движках или на голом html’е или на чем-нибудь другом, над которыми проводилась хоть какая-нибудь работа - ну хотябы прогон по каталогам, после апдейта pr’а сколько внутренних страниц получили page rank отличный от нуля? а нисколько, в ряде нескольких исключений. а теперь возьмите хотябы свой блог на wordpress’е, и посмотрите pr’ы у внутренних страниц. намек понятен?


морда моего блога получила PR3, также PR3 получили 20+ внутренних страниц, и 20+ внутренних страниц получили PR1 или 2. и все это благодаря wordpress’у, а точнее его внутренней перелинковке, лучшего результата для повышения pr’а страниц сайта вы не добьетесь ни на каком другом движке. можете предположить какие циферки страницы моего блога отхватят в следующий ап? я надеюсь на 6-ку для морды и кучу пятерок для внутренних страниц, естественно что для этого будет проводиться дополнительная работа и немалые затраты, но оно того стоит.


в общем теперь я собираюсь делать сайты исключительно на wordpress’е, пускай придется опять 3 месяца ждать апдейта page rank’а, но зато к тому времени я подготовлюсь уже основательно. а где будешь брать контент спросите вы? яша борится с копи-пастом, саты вылетают из индекса, попадают в бан, бла бла бла… Ответ как всегда прост - вы просто не умеете их готовить. у меня 90% сайтов - это копипаст, все нормально держутся. самый ранний из них вот уже примерно 8 месяцев находится в индексе яндекса, и ни разу не вылетал, тьфу тьфу тьфу.


вот вам и пища для размышления.


* Эффективная реклама в бомжеленте.



Помогите Марине!

Комментариев нет: