Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

суббота, 28 июня 2008 г.

Почему вы не должны думать, что я идиот раз покупаю легальную музыку в интернете

Когда знакомые узнают, что я в интернете покупаю музыку вместо того, чтобы бесплатно скачать, они говорят (или думают), что я идиот. На самом деле, это не так. И я объясню почему.


1. Мне удобнее и спокойнее зайти на сайт, где нет рекламы, где страницы не грузятся по пять минут и где не вылазит куча баннеров, на которых не знаешь что нажать, чтобы закрылись.


2. Мне удобнее скачивать, если я могу зайти на сайт в любое время и спокойно скачивать, не видеть, что он не доступен и не страдат от тормозов сервера.


3. Мне удобнее, если вокруг того, что мне нужн не красуются голые девушки (и парни). По крайней мере, не раздражает и не отвлекает. Если я захочу посмотреть эротику, я зайду на соответствующи сайт, но я не хочу видеть эротику, когда мне хочется скачать музыку.


4. Мне нравится скачивать музыку без ограничений по скорости и количеству скачиваний. Чтобы была ссылка по которой я могу сколько угодно раз скачать нужную композицию.


5. Мне удобнее, когда все разложено по каталогам альбомов, артистов, жанров и т.д. Мне удобнее находить то, что нужно по правильным названиям, а не думать где же там могли сделать опечатку.


6. Мне нравится то, что я могу найти альбомы не очень известных артистов, которые мне нравятя. И при этом скачивать не одну песню, а целые альбомы.


7. И мне не жалко потратить 20 центов на одну песню или 2 доллара на альбом.


Теперь вы поняли, почему платить за скачивание музыки в интернете это удобно?


Жалко, что сейчас не могу покупать музыку в iTunes Store. Тем не менее, iTunes, по-моему, отличная программа для управления музыкой - скачиваю альбом, нахожу обложку, синхронизирую с iPhone и можно слушать где угодно =)))


Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста какие-нибудь магазины музыки, которые принимают оплату по Webmoney. Сейчас я пользуюсь только MP3Search.Ru (пусть скажут спасибо Винни, он сделал им хорошую рекламу) т.к. он меня всем устраивает. Единственное - иногда бывает так, что нет денег на карте. Поэтому был бы благодарен, если бы вы подсказали магазин, где принимают оплату по Webmoney.


_______________________


Этот пост написан при поддержке спонсоров:


GlavMed - пожалуй, лучшая фарма-партнерка!


Eskhosting - пожалуй, лучший хостинг!


Круизы на Кипре - берите любимую и езжайте!




Комментариев нет: