Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 3 июня 2008 г.

Блогеры сломлены...

Здравствуйте...

Я заметил что в мое отсутствие, согнулись пару достаточно известных блогеров...

Я не знаю каково причина этих действий, может хотят пропиариться, так как я вижу на них стало ссылаться очень много блогов.

Мол посмотрите человек исписался :)

Мне кажеться, что причина бросания блогов, что людям просто тупо надоедает писать, вначале безусловно все идет легко и не напряженно, а потом с каждым разом статьй и заметки идут все труднее.

Авторский блок или что то другое трудно сказать...

Но мне кажеться что в принципе не каждому человеку суждено ввести блог.

Ибо как никрути это работа, а не пустое времяпровеждение...

И нужно к этому относиться как к работе.

Также похоже, что люди полностью осветив тему в своем блоге, бояться растечься мыслью по древу и поменять тематику свойх статей, я думаю это глупо, человек не может постоянно делать изобретения, зачем они...

Когда есть проверенные методики заработка, которые всем известны и от того что ты будешь о них сто раз писать от этого их не станет больше.

Так что господа блогеры, если вам нечего писать, расскажите о себе о свойх других увлечениях, ведь жизнь не стоит из одного тупого баблоделания, в ней есть куча других интересных вещей.

И блог ваш будет жить и дальше, ибо все зависит только от Харизматичности самого автор :)

До свидания и не бросайте свой блоги.

З.Ы Кто то в мое отсутствие уже успел похоронить мой блог, однако как некрасиво получается то :)))

И конечно же пару ссылочек на прощание:

Инспектор качества сайта.

Давыдов творит чудеса

Здесь сидит крутой чувак

А ради ссылки можно



Оставить комментарий

Комментариев нет: