Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 15 июня 2008 г.

Я вернулся! Немного фотографий Астаны...

Мой деловой отпуск, о котором я писал раньше, закончился немного раньше намеченных сроков. И теперь я снова здесь, снова смогу радовать (надеюсь именно "радовать") вас новыми постами.


Надо сказать, что как это всегда бывает в перерывах между работой, у меня появилось очень много хороший идей для будущих статей, поэтому скучать не будете. Тем более, как я вижу, за время моего отсутствия появилась пара новых интересных проектов.


Скажу я вам, что ездил в нашу казахстанскую столицу Астану. От этого города у меня остались только приятные впечатленя. По-крайней он очень отличается от того, в котором живу я. Понастроили всякого нового и необычного.


Астане, кстати, в этом году исполняется 10 лет. А население уже около 700,000. Я думал, что он будет меньше. В общем, звание столицы оправдывает =))



Вы просили фотографии, я несколько выбрал. Смотрите в продолжении поста.













Комментариев нет: