Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

среда, 22 октября 2008 г.

Парное Интервью С Апачем

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - unvar.livejournal.com

Привет, дети мои. Как всегда я занимаюсь выдумыванием чего-то нового или популяризированием чего-то старого. На этот раз я решился взяться за парные интервью с другими блоггерами.

Суть парного интервью простая. Два разных блоггера отвечают на одни и те же вопросы. Если удачно выбрать "напарника" - умного человека, но который мало пересекается с тем, о чем пишешь ты, то парное интервью может быть очень интересным.

Первое интервью будет с Правогазом Апачьевичем Федоровым. От вас требуется задать интересный вопрос, который не будет привязан ко мне или к Апачу конкретно (то есть нет смысла спрашивать "зачем ты поехал в Центральную Америку" или "почему ты ушел из микробиологии", ибо на такой вопрос может ответить только один человек).

Кидать вопросы можно мне сюда в комменты или Апачу, когда он анонсирует интервью. Я выберу 8 вопросов, которые показались мне наиболее интересными, Апач выберет 8, и мы ответим на эти 16 вопросов.

Поехали.

Обналичивание чеков на любое имя

Антикризисный рекрутинг и профессиональные рекомендации

21 способ улучшить свой мозг

Самый прибыльный киногерой в истории

Чувство собственности: 6 неприятностей, которые вас поджидают, если вы слишком привязываетесь к чему-то

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Комментариев нет: