Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

суббота, 18 октября 2008 г.

Явка С Повинной. Я Придумал Фрица Моргена От Скуки.

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

После того, как Стимми меня раскусил (блин, на мелочи прокололся), нет больше смысла отрицать очевидное. Да, я придумал Фрица Моргена, так как хотел попробовать себя в ЖЖ, но зассал писать там под своим именем, потому что постоянно критикую ЖЖ. Плюс, мне было интересно создать альтер-эго, которое было бы полной противоположностью меня. Чисто литературный бзик, так сказать.

Короче, было весело, но эксперимент затянулся и после того, как люди меня "вычислили", писать "Фрицу" стало неинтересно. Поэтому метасатанист всея Руси со следующей недели уходит на пенсию и новых статей там не будет(не ссыте, удаляться ничего не будет, как памятник доверчивости русского человека). А в этом блоге я буду писать регулярно, тут никаких изменений.

Всем спасибо, все свободны.

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Комментариев нет: