Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 2 мая 2008 г.

Пользуемся, пользуемся...

Эх уже весна вступила в свой полные права и даже работать нет абсолютно никакого желания...

Весело и грустно с одной стороны...

Время течет, а революционного прогресса до сих пор нету...

Даже не знаю почему...

Из года в год сидишь, пыхтишь что то потихоньку делаешь, а иногда и просто балду пинаешь...

Может всему свое время и нужно просто сидеть и работать.

Не знаю, но время покажет.

В любом случае

ВСЕ В МОЙХ РУКАХ!

Сейчас занимаюсь микроблогингом...

Завел типа авторского дневника и постю туда свой мысли о жизни...

Хехе если бы вы знали кто составляет большинство читателей подобных дневников вы бы ужаснулись.

Ну да ладно, трафа я с этих манипуляций получать не собирался.

С одной стороны это для себя, а с другой для показателей Тиц и ПР :)

Кстати прошел апдейт пейджранга...

Хехе как сказать... Мой самый первый домен поднял 1 пункт...

А саттелит потерял 1 пункт...

Короче без изменений :)

Похоже все пойсковики устройли инквизицию и уже просто так не дают высоких показателей...

Вот и XSS прикрыли...

Да мне так без разницы, с пойсковиками я работать так и не научился. Не мое это, не технарь я

Ладно на этом все...

До скорой встречи!

Слушаю Тимати и Dj Smash - Москва
Слушаю только потому что там есть слово КАЗАХ!

Оставить комментарий

Комментариев нет: