Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 16 мая 2008 г.

Товарищи, я кажется что-то пропустил... Авто-копи-рерайто-пасто?

Сегодня я понял, наша блогосфера (да и вообще русский интернет) эволюционирует. Только что мне показали очень интересный сайтец, который является смешной копией моего блога onegadget.ru.


Думаю, что такому явлению больше всего подойдет название "авто-копи-рерайто-пасто". Сейчас расшифрую. Сначала "авто", потому что это все предположительно делается автоматически (если нет, то создатели такого способа копирования контента идиоты). Копи-рерайто-пасто значит, что сначала копируется, затем рерайтится и только потом ставится куда нужно. Я слышал об авторерайтинге, но чтобы так крали ленты блогов...


Чтобы понять о чем я говорю, вам нужно сравнить onegadget.ru (сайт с абсолютно уникальной инфой) и allgadgets.ru (на ссылку с PR 5 и не надейтесь, она тут в noindex). Вы увидите, что ленты одинаковые, статьи одни и те же, только при копировании они как-то тексты изменяли. Получилась смешная копия.


А ведь это поисковики будут считать такой контент уникальным?


P.S. Куда там Яндексу жаловаться надо?




Комментариев нет: