Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 4 мая 2008 г.

бла бла бла


Беспрецедентно низкая цена за уникальную систему «Закладочник».
*
[Омский Бомж]

Ночное SEO


В конце апреля гугл одарил нас обновлением page rank’а. Меня это тоже коснулось. Старый “Блог Омского Бомжа” получил PR3, еще один сателлит (мой самый первый) получил PR2, и еще один PR1. Теперь вот думаю как бы монетизировать старый блог, ведь в сапу запихнуть его не получится, мб вручную ссылки продавать? Как думаете?


А еще меня приняли в бомжеленту =) Бухаем ;)))


А новый месяц начался хренова - сижу захлебываюсь соплями и боюсь кашлянуть лишний раз чтобы не выкашлять легкие ненароком.


Вчера начали делать первый более-менее “типа белый проект” не говносайт, в первую очередь под бегуна, а так же под сапу. Сегодня должны закончить. Это мой первый опыт в создании и раскрутке ресурса спецом для бегуна. Посмотрим че получится.


В скором времени ожидается “выстрел” сапы. На данный момент в ней находится 5 сайтов (4 - c нулевыми параметрами), один из которых (с PR2) ожидает модерации (уже дня 3-4 :( ). Сейчас в сутки капает по 28 центов. Еще 9 сайтов (8 - с нулевыми параметрами, один с PR1, тИЦ=10) ждут яшиной индексации (у 2-х из которых уже несколько страниц попали в индекс). Все они в ближайшем будущем будут закинуты в сапу.


По поводу того сколько ссылок продавать со страницы. Я тут давече разговоривал с одим товарищем, так он на всех площадках продает по 10 ссылок, а с жирных морд вообще все 15. Вот и думай тут, по 3 ссылки ставить или по 15. В сапе у него порядка 50 площадок, некоторые из которых приносят по $20 в сутки. Короче говоря товарищ выжимает все соки, и правильно делает.


По маленьку курим форум Umax’а и всяческие мануалы и надеюсь что уже в этом месяце начнем заниматься дорами. Какой платный дорген посоветуете? Я тут на днях наткнулся на полностью автоматизированный дорген от Jonn’а. Кто-нить ваще юзал его? По описанию прям реально кнопка “бабло”.


Пойду в рефы на Umax’е к хорошему человеку, не подскажете такова? ;)


А еще я в оффе нашел вакансию СЕО’шника в какой-то омской конторе с з/п 8-15к, позвонил сказали отправить резюме (какой дурак ваще придумал эти резюме, в таких делах нужно общаться в живую). Отправил, ждем-с. Надеюсь позвонят =)


Постовой:

Интернет маркетинг или как я зарабатываю на Chrysler 300c


* Эффективная реклама в бомжеленте.



Помогите Марине!

Комментариев нет: