Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

четверг, 7 февраля 2008 г.

F.A.Q. по моему ЖЖ



Пришла пора, коллеги, написать F.A.Q. по пользованию мной. Пользуюсь случаем и передаю привет [info]erjbeta, пример которой вдохновил меня на эту инструкцию.

Само собой, здесь будут ответы не на все вопросы, а только на те, которые я сейчас вспомню. Поэтому добро пожаловать задавать дополнительные вопросы в камментах. Ну а пока вот вопросы, которые уже кто-то задал:

F.A.Q. по Фрицу Моргену

ЖЖ

В: Зачем ты завёл свой ЖЖ?

О: Чтобы выкладывать куда-нибудь мысли, которые скапливаются в моём мозгу. Подробнее про мыслесиську читайте здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/7450.html

Кроме всего прочего, мне просто нравится ощущение в пальцах, которые давят на клавиши из ценных сортов пластмасс.

В: Какие правила действуют в твоём ЖЖ?

О: Пожалуйста, избегайте неконструктивной критики, а-ля «КГ/АМ» или «Бред». Подобная критика расстраивает меня особенно сильно. Могу в сердцах даже забанить.

Если уж хотите поспорить, пишите конкретно, с доводами и аргументами: «Фриц, ты напрасно считаешь Лотус Ройал лучшей туалетной бумагой. По моему опыту, шёлковые полотенца, смоченные в тёплой воде, гораздо удобнее».

А вот неконструктивная похвала, такая как «Гениально, Фриц» или просто «Зачот» — наоборот, всячески приветствуется.

В: Почему ты не запретил в своём журнале анонимные комментарии?

О: Наверное, надо бы запретить. Но пока, вроде как, и незачем. Возможно, мне просто везёт и мне попадаются только культурные анонимы, которые пишут разумные комментарии.

В: Какая у тебя политика френдования?

Политики особой нет. Просто если какой-нибудь комментарий или ссылка на меня мне нравятся, я нажимаю «добавить в друзья».

В: Откуда ты берёшь все эти картинки?

О: Или фотографирую сам или (чаще) пизжу из Гугла. Из images.google.com, если быть конкретным.

Мы, сатанисты, везучий народ. Поэтому мне обычно без труда удаётся найти подходящую картинку.

В: Воруешь ли ты кроме картинок также и тексты?

О: Нет, тексты, наоборот, воруют у меня. Вы можете, например, набрать в blogs.yandex.ru строку «Идеальный Лузер» и увидеть, как мои креативы потихоньку становятся народным творчеством без копирайта.

В: Можно, я процитирую тебя в своём ЖЖ?

О: Не только можно, но и нужно. Я очень люблю, когда меня цитируют и когда на меня ссылаются. Поэтому PR всегда привествуется.

В: У тебя во френдах есть такое-то чудовище. Как же так?

О: Да, действительно, у меня во френдах много чудовищ. Я, в общем, и сам — не подарочек.

Метасатанизм

В: А ты и в самом деле сатанист?

О: Угу. В самом деле. Кошек и собак, правда, на кладбищах не режу, а так — вполне себе сатанист. Если быть точным — метасатанист. Для справки: люди, которые мучают домашних животных и поджигают церкви называются дьяволопоклонниками.

Возможно, Вы обратили внимание на название блога — «Блог начинающего сатаниста»? Так вот. Главная тема этого блога — сатанизм. Остальные тексты — так — лирические отступления.

В: Как ты относишься к христианам?

О: Нормально отношусь. Примерно как к курильщикам. Понимаю их увлечение, но не разделяю его. Что же касается христиан, то они относятся ко мне примерно как ковбои к Неуловимому Джо. И это меня вполне устраивает.

Кстати, как и все порядочные сатанисты, я являюсь атеистом. То есть, я не верю ни в Б-га, ни в то, что его не существует.

В: В чём заключается суть метасатанизма?

О: В двух словах. Существует Б-г или нет, я не собираюсь ни исполнять его планы, ни препятствовать им. У меня есть свои собственные. А вообще, читайте мой ЖЖ по тэгу метасатанизм, там написано подробнее:
http://fritzmorgen.livejournal.com/tag/Метасатанизм

В: Почему ты пишешь слово «Б-г» именно так?

О: Простите, это закрытая информация.

В: Как можно быть сатанистом и не верить в Б-га? Ведь если нет Б-га, то нет и Сатаны?

О: У христиан Сатана — это некий собирательный образ разнообразных языческих божеств. И с реальным Сатаной, каким бы он ни был, христианский Сатана имеет весьма мало общего. Хотя бы по той причине, что первые сатанисты появились куда как раньше первых христиан.

Другой вопрос, что христианство довольно долго было господствующей религией в Европе. И в это время регулярно появлялись многочисленные группы людей, которые были не «за Сатану», а «против Б-га». Читали Отче Наш наоборот и так далее.

На мой взгляд, этих людей нельзя считать сатанистами. Их правильнее называть анти-христианами.

В: Поклоняешься ли ты Сатане?

О: Нет, Сатане поклоняются дьяволопоклонники. Если же сатанист поклоняется кому-либо, то это, имхо, уже не сатанист. Проще говоря, сатанист не может быть добровольным рабом.

В: Разве атеисты допускают существование Б-га?

О: Моя терминология следующая:

Атеисты — не верят в Б-га, не верят в то, что Б-га нет.
Антитеисты — верят в то, что Б-га нет.
Агностики — верят в то, что доказать существование Б-га невозможно.

И не нужно говорить мне про Бритву Оккама. Бритва Оккама — это всего лишь грубый инструмент научного исследования, который применим далеко не в каждом случае.

Оффлайн

В: Почему бы тебе не написать книгу?

О: Я думал об этом. Пришёл к выводу, что мой ЖЖ — в том виде, в котором он есть — это и есть книга. Ну а делать традиционную книгу — из бумаги — я не вижу особого смысла. Разве что кто-нибудь предложит мне за будущую книгу шестизначную сумму в долларах (от $100 000 и больше).

Кстати, к настоящему моменту в моём блоге находится примерно 250 статей. Большая их часть размещена на сайте metasatanism.ru.

В: Я хочу напечатать твою статью в бумажном журнале…

О: Я всегда только за. Как напечатаете, сообщите. Я обрадуюсь.

В: Мы хотим пригласить Вас на телевидение…

О: Спасибо, пригласите кого-нибудь другого. Опыт моих друзей и знакомых показывает, что далеко не всегда участник телепередачи остаётся ей доволен.

В: Ты много пишешь о бизнесе, детях и наркотиках. Есть ли у тебя самого бизнес, дети и наркотики?

О: Бизнес есть. Дети тоже есть — я человек сугубо семейный. А вот наркотики не употребляю — если не считать алкоголь и Интернет. Подробнее про детей и бизнес рассказывать, простите, не хочу. Уж слишком много в Интернете психов.

Школа и дети

В: Как ты относишься к детям?

Детей я люблю. И считаю, что главное предназначение детей — радовать взрослых. Подробнее здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/30065.html

В: Почему ты не любишь школы?

О: Главная моя претензия к школам — насильное обучение. На мой взгляд, это примерно то же самое, что и насильное кормление. Или, если перейти ко взрослым, насильный секс.

То есть, я не против еды и секса. Я против, когда людей заставляют есть или заниматься сексом, не спрашивая их мнения. Точно так же я не против обучения. Более того, я полагаю, что образование — это наше всё. Но я считаю, что дети должны иметь возможность выбирать — чему, когда и у кого им учиться. Подробнее здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/54620.html

По тэгу Дети в моём ЖЖ также немало статей на эту тему.

В: Ты вот предлагаешь упразднить школы…

О: Ничего подобного я не предлагаю. Я не сторонник революций. На мой взгляд, бороться со Злом (школами) не только бессмысленно, но и вредно. По этой причине я полагаю, что школы должны быть разрешены, равно как и наркотики. Подробнее про непротивление Злу я писал здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/81420.html

Наркотики

В: Как ты относишься к наркотикам?

О: Я считаю, что наркотики — это не очень здорово. Однако главный вред от наркотиков, на мой взгляд, заключается в их запрещении.

Грубо говоря, почему наркоман умирает от передозировки? Потому что он не может правильно рассчитать дозу. Так как покупает героин не в аптеке, а у барыги, который каждый раз бодяжит героин по разному.

Почему наркоман ворует магнитолу? Потому что доза героина стоит 500 рублей, а не 10 рублей. И у него нет варианта «одолжить деньги у знакомого».

Малоизвестный факт: в 20-х годах в СССР также остро стояла проблема наркомании. Однако к началу ВОВ эта проблема была успешно решена. Так как наркоман мог спокойно прийти в аптеку и легально получить свой наркотик — морфий или кокаин — по рецепту.

Если подвести итог, я — за полную легализацию наркотиков. Включая героин, кокаин и прочие «тяжёлые» наркотики. Подробнее — здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/32753.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/33539.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/49687.html

Бизнес

В: Какие вопросы по бизнесу можно тебе задавать?

О: Мне можно задавать любые вопросы по бизнесу. А ответить я смогу на вопросы, которые касаются малого бизнеса.

Кстати, на некоторые вопросы я ответил здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/50160.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/50991.html

В: Откуда у тебя время на блог, если ты — бизнесмен?

О: По моему глубокому убеждению, подтверждённому многолетним опытом, работать больше 8 часов в день — вредить и бизнесу, и своему здоровью. А лучше всего, конечно, работать ещё меньше. Часа два-три в день.

Собственно, именно так я и стараюсь работать.

Комментариев нет: