Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Вы читаете книги?

Это сейчас 202 пост в блоге. Представьте себе, я пропустил такой юбилей. О том, что был двухсотый я и не знал =) Но все равно классно. Для меня это большое событие.

А сегодня я хочу подвести результаты прошлого опроса и начать новый. Прошлый был про продукцию Apple. "Что из продукции Apple вы хотели бы иметь больше всего?". И вот какие получились результаты:

MacBook Pro - 22%

MacBook Air - 18%

iPhone - 14%

Ничего! - 13%

iPod Touch - 10%

MacBook - 6%

iMac - 5%

Apple TV - 4%

iPod Nano - 3%

iPod Classic - 2%

iPod Shuffle - 2%

Теперь о новом опросе. Я всегда стараюсь побольше читать что-нибудь интересного. В основном художественные произведения. Перечитал почти всех русских классиков (по одному произведению от каждого =)), теперь перешел на американских. Кроме того, стараюсь читать чего-нибудь по бизнесу и подобному (например, я недавно писал о книгах издательства "Манн, Иванов и Фербер", которые заказал), ведь никогда лишние знания в какой-то области не помешают.

А вы читаете? Не важно какие, главное книги. Поучаствуйте в опросе. Кроме простого интереса, проведение этого опроса имеет и другую цель. Но об этом позже.

















Если вы читаете этот пост через RSS, то перейдите на страницу голосования, чтобы отдать свой голос - cюда

Этот пост поддержали спонсоры:

MedStore.biz - фарма партнерка. До 70% от продаж, высокий конверт, огромный асортимент медикаментов.

GlavMed - фарма-партнерка, которую я теперь никогда не забуду



Комментариев нет: