Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

вторник, 12 февраля 2008 г.

Подкаст блога "Новый гаджет каждый день"

Вчера у меня не было подкаста, я решил взять выходной и заняться другим делом. А какое это другое я сейчас расскажу.

Сегодня вышел в свет первый выпуск подкаста "Новый гаджет каждый день". Этот подкаст будет записываться по материалам моего одноименного блога и выходить по адресу pod.onegadget.ru. Это будут не просто анонсы, а, можно сказать, целые аудиостатьи. В каждом новом выпуске будет рассказываться о самых лучших гаджетах прошлой недели. Признаюсь, я брал пример с Интернетных Штучек

Теперь обо всем подробнее...

Писал я, значит, очередной пост для блога "Новый гаджет каждый день" (о нем я уже рассказывал несколько раз) и мне в голову пришла очередная идея - подкаст! Кто-то у меня в комментах спрашивал, кажется, почему я не сделал еще для того своего проекта подкаст. Но тогда это пролетело мимо моих ушей. Теперь это уже воплощено в реальность.


Сразу в голову пришла идея разместить этот подкаст на pod.onegadget.ru (привет PodШТУЧКАМ). А также я хотел, чтобы текст читал какой-нибудь приятный женский голос (это уже не относится к PodШТУЧКАМ, сам подумал). Сразу начал спрашивать у знакомых нет ли у них из друзей кого подходящего. И нашел Викторию Панасенко. Она прочитала пробный текст, который я давал всем желающим (не скажу где это) и сомнений уже не было =)))


Честно говоря, было сложно составлять текст для другого человека, а не самого себя (для своих подкастов), но вроде у меня получилось. Да и записала Виктория все хорошо.


В общем, слушайте первый выпуск и подписывайтесь на RSS подкастов. Всегда рады критике, предложениям, замечаниям.


А также буду благодарен, если вы проголосуете за новость о подкасте на news2.ru.




Комментариев нет: