Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 18 января 2008 г.

Даешь рекламу в RSS (!), или Новый полезный модуль для Drupal


То, о чем я говорил воплотилось в жизнь. Теперь у меня размещается реклама в RSS канале. Вы даже можете ее сейчас видеть (под текстом). Первым согласился на такой эксперимент наш любимый Главмед. Его баннер сейчас в последних постах этого блога.


У меня 1033 подписчика (сегодня), а это значит не меньше 30,000 просмотров постов в месяц. На самом деле получается даже больше, чем количество просмотров самого сайта (около 21,000), кроме того там других баннеров нет. Нет также и ничего отвлекающего, только сам текст поста. В общем, цена сейчас 100$ за 2 недели. Правда это пока первые пробы и эксперименты.


Как я уже говорил, известный все миру Джон Чоу, например, тоже размещает у себя в RSS баннер рекламый и еще многие другие западные блоггеры. Я думаю, сейчас пора и нам в Рунете попробовать. Кстати, SeoBaby уже ищет рекламодателя на свой фид =))


Когда размещается баннер, он сразу появляется у меня в последних 20 постах и еще в каждом новом посте пока проплачено. Таким образом, те, кто уже подписаны видят его только в новых постах (предыдущие посты у них в первичном варианте). Через некоторое время баннер меняется (и на 20 предыдущих поста тоже), но у тех, кто подписан и уже получил первые версии постов, старое ведь остается. В общем, получается, я думаю, справедливо. Даже если и обновятся предыдущие посты, ведь проплаченный срок же провисят обязательно баннеры.


Как поставить такой баннер, который показывался бы только в RSS, я уже писал в этом своем посте. Для WordPress никаких проблем не возникнет, там описано несколько плагинов.


Но что же с Drupal? Тогда я написал, что не нашел ни одного подобного модуля, поэтому это нужно исправить. И теперь я сам сделал такой модуль, вернее не я сделал, а заказал у спеца по друпалу. В любом случае, модуль получается мой =)


Модуль на Drupal для добавления чего-то в конец постов в RSS канале - RSS Banner


Называется он так, потому что изначально должен был помочь мне в добавлении баннеров. Но на самом деле можно вставлять и тексты, и другое. Это первая версия, она подходит для Друпал версии 5.0 и выше (на 6-ой не проверяли).


Скачать модуль RSS Banner (2 кб).


Устаналивается так же как и обычный модуль:


1. Нужно распаковать архив

2. Залить извлеченное в папку Modules

3. Активировать модуль в настройках "Модули" раздела сайта "Управление"

4. Включить функцию в настройках Rss-banner settings

5. Написать там html код, который нужно вставлять или текст.


Но это еще не все. Учтите, что теперь адресом RSS канала вашего сайта станет http://адрес.зона/rss (а стандартно адрес http://адрес.зона/rss.xml). Тут есть 2 выхода - или заменить адрес rss потока в шаблонах и пользоваться новым, или же поставить старый адрес синонимом нового.


Для второго варианта нужно использовать модуль Синонимы (Path), который есть в базовой сборке Drupal (если же его у вас нет, то скачать можно с drupal.ru). В синонимах добавляется новый и указывается: существующий путь - rss, новый путь - rss.xml


Вот и все, таким образом адрес вашего RSS не изменится (все подписчики сохранятся) и вы сможете что-то добавить в конец поста в фиде.


Да, кстати, пока что можно добавлять что-то только в конец постов, в будущих версиях появится возможность выбора - в начало или в конец.


Я надеюсь что этот модуль будет полезен таким же блоггерам-фанатам CMS Drupal, как и мне. Если есть вопросы - задавайте, буду рад помочь.


Этот пост поддержали спонсоры:


MedStore.biz - фарма партнерка. До 70% от продаж, высокий конверт, огромный асортимент медикаментов.


И наш любимый ГлавМед




Комментариев нет: