Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 18 января 2008 г.

В ТОП-10 без SAPE

Привет, ребята, кагдила? Найдите три ошибки в вопросе. Шучу. Тема такая, слушайте внимательно: я талантливый, но скромный копирайтер, поэтому мои услуги до сих пор стоят довольно дешево. Я прошелся по сайтам выдачи Яндекса по запросу «копирайтер». Я смотрел цены и читал тексты из портфолио. Я ел только хлеб и пил только воду. Я смотрел на солнце без солнцезащитных очков. Я блуждал тридцать лет и три года по пустыне в поисках оазиса. Хм… (всего 6 «Я» на абзац — довольно скромно)

Цены выше, чем мои, а тексты хуже. Но не у всех. Некоторые копирайтеры меня восхищают, их работы внушают доверие и радуют глаз. Не буду палить здесь адреса. Как я могу судить? Дело в том, что у меня сильно развито чувство текста. Вы мне верите? А вы верите в то, что солнце завтра взойдет?

А теперь ближе к сути: вы хотите писать любую чушь так, чтобы она читалась интересно и легко? Хотите проверить, насколько хорошо и убедительно вы пишете? У вас есть блог или сайт?

Я проведу бесплатный аудит текстового контента любого вашего сайта (желательно блога). Мне все равно, что там будет написано, мне интересно, как это написано. Все свои выводы и доводы выложу вам в письме. Готов отредактировать 3 000 знаков (поправить стилистику и орфографию).

Кроме того, если вы захотите, могу опубликовать вкратце результаты исследований здесь, на этом блоге, со ссылкой на ресурс. На данный момент у меня 823 подписчика, средняя посещаемость — 220 человек в сутки. Десять сотен человек увидит ссылку уже в первый же день публикации! Неплохой шанс засветиться, не так ли?

«Коперник что-то хочет от нас. Вряд ли он страдает хроническим альтруизмом. Хм…»

Вы правы. Случилось страшное! Последний апдейт Яндекса выбил блог гениального копирайтера из первой десятки по запросу «копирайтер» на четырнадцатое место. Я с легкостью могу подняться на первые позиции с помощью SAPE, но это неинтересно.

Все, что от вас требуется, чтобы получить бесплатный аудит контента — поставить ссылку на мой блог. В блогроле ли, в посте ли (только не в постели) — неважно. Главное, чтобы в тексте ссылки было слово «копирайтер». Желательно, чтобы ТИЦ и PR сайта не был равен нулю. Обязательно, чтобы сайт был проиндексирован Яндексом.

В ТОП-10 с вашей помощью! Проведем эксперимент? Получите бесценные советы за простую ссылку :-)

Чтобы принять участие в эксперименте, достаточно в письме указать мне адрес страницы, где стоит ссылка на блог и адрес сайта, для которого вы хотите получить аудит. Спешите! Количество участников ограничено. Пишите! Kopernik81@gmail.com

Кистевой тренажер для гиков

Здесь дают деньги

Здесь живет добрый кролик

Здесь тусуются вебмастера

Отдых в Чехии. Прага вас ждет

Про ЭГО и Чувство Собственной Важности (ЧСВ) — стоит почитать


...


Комментариев нет: