Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 7 ноября 2008 г.

"С корабля на бал" или Кризис всё-таки есть

 
Вернулся из России и Казахстана. Сорок дней в дороге. В этот раз добрался до Владивостока - 8 часов разницы с домом, это треть кругосветного путешествия.

Семинары прошли на ура, в нескольких городах даже не хватило посадочных мест в зале, приходилось приставлять стульчики у стенки.

И ещё одна важная новость, господа. Большую часть пути я спрашивал у всех, кто может быть в теме, действительно ли в России сейчас кризис, или это просто паника?

Результат для кого-то может оказаться неутешительным, но кризис всё-таки есть. Более того, он ещё даже не на пике. Дальше будет веселее и интереснее.

Так что вопрос в том, как действовать во время кризиса и как использовать этот кризис себе на пользу.

Понятно, что бесплатные и малобюджетные способы рекламы, маркетинга и продаж, на которых я как раз и специализируюсь, станут гораздо более актуальными. Не зря мою книгу в последний месяц напрочь размели с полок, так что найти её сегодня тяжело. Кстати, одну из глав книги можно найти вот тут.

Когда я вёл семинары, я частенько прямо так и говорил: "Обратите внимание, вот этот приём как раз в кризисной ситуации работает очень хорошо" или "А вот этот подход как будто специально создан для кризиса, когда все режут бюджеты".

Кое-что полезное о маркетинге в трудные времена в ближайшие дни появится в моих электронных газетах. Не упустите.

Ну и главное, наверное. Как сказал когда мой босс, Энди Гров, слабые бизнесы кризис убивает. Сильные бизнесы переживают его более или менее успешно. Выдающиеся бизнесы выходят из кризиса сильнее, чем были до его начала.

Давайте постараемся, чтобы наши бизнесы были выдающимися :)

Комментариев нет: