Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

понедельник, 31 декабря 2007 г.

С Новым Годом!!!!!


Привет, друзья! Вот и наступает гребаный Новый Год! Ну что? Подведем итоги? Окей!! Зажимаем пальцы.

Я завел блог. Зря или нет? Вижу, что не зря! Позитиффф!

  1. Я живу отдельно от родителей! Ура! Позитиффф!
  2. Мой блог стабильно в первой десятке Яндекса по запросу «копирайтер»… Позитиффф!
  3. Я жив и здоров! Позитиффф!
  4. Я вас люблю, друзья! Позитиффф!

А теперь негатив:

Никакого нигатива!

Всем праздновать, я сказал!

Много слов — мало смысла! Просто будьте собой. Не гонитесь за миллионерами, не гонитесь за звездами, не гонитесь за этой гребанной жизнью! Просто загляните в себя! Вы нужны этому миру. Вы просто нужны, иначе бы вас не было. Я желаю вам, друзья, чтобы в Новом Году вы любили себя! Да-да! Я не шучу. Любите себя, принимайте себя такими, какие вы есть. И не дай бог вас обломит любимая )))))…. А если обломит — запомните: «Это не конец Света. Это не конец жизни. Жизнь — сука, сложна штука. Жизнь прожить — не поле перейти. Но! Но! Радуйтесь! Каждому вздоху, каждому глотку воздуха, каждой минуте вашей жизни! Не отчаивайтесь! Будьте здоровы!»

А теперь я пошел праздновать… Мне очень хреново, но я буду радоваться всем чертям на зло! )))))))))))))))))))) Раньше говорили: «прошу считать меня коммунистом». Сейчас я вам скажу «прошу считать меня сумасшедшим». )))))) Любви вам, друзья!



Комментариев нет: