Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

пятница, 28 декабря 2007 г.

А я заслужил подарок на Новый Год?

Близится Новый Год! Поздравляю всех с наступающим! Я не буду подводить итогов года. А зачем? У меня все идет своим ходом, как и надо. И до 2 января я беру отпуск =) В блог писать не буду, и работать не буду, а буду отдыхать. А итоги декабря я подведу третьего числа. Вообще, я жду от 2008 года очень многого...






Как вы считаете, а я заслужил подарок на новый год? Если да, то сделайте мне подарочек...


...пришлите денежку. Я буду очень рад, даже если вы пришлете мне 1$. Я надеюсь, что все то, что я пишу как-то помогает читателям и они мне за это благодарны также, как и я благодарен им.



У меня есть желание купить несколько вещей для себя. Я обязательно соберу все присланные деньги и куплю себе подарок, который хочу. И обязательно потом его сфотографирую и покажу вам...



Вот прошвырнулся по просторам сети и нашел парочку гениальных ресурсов:


  • Как и где заработать в интернете. Некий Соломко не плохо разбирается в этом деле. Конечно америку он не открыл, но всеже :)

  • www.fxbelarus.com. Грамотный проект. Наконец то нормально начали рассказывать про Forex. У меня только всегда один вопрос: "Сколько же надо денег, чтобы на Forex зарабатывать?"

  • Продвижение сайтов. Точно не скажу насколько хорошо они это делают. Но думаю в SEO они разбираются. Узнаем :)

  • Создание интернет-магазина однако не ново, но думаю они все-таки могут предложить достаточно интересные технологии. Вроде люди грамотные.

  • А тут я покупал подарок для босса. Неплохо получилось. Внеочередной отпуск меня зовет :)


Комментариев нет: