пятница, 15 февраля 2008 г.
"Вы наш самый любимый партнёр"
Получил на днях "валентинку" от одного из учебных центров, с которыми сотрудничаю. На ней надпись: «Вы наш самый любимый партнёр».
Всё бы ничего, но надпись является частью дизайна открытки. То есть, нет ни малейших сомнений в том, что ещё несколько десятков человек получили точно такое же заверение.
Почему меня это смутило? Дело в заведомой неискренности, которую автор дизайна мог даже не заметить.
То, что слова "самый любимый" были отпечатаны типографским способом, автоматически обесценило их и сделало их ложью. Каждый получатель открытки понимает, что точно такое же "признание в любви" получили ещё десятки человек, а значит, это признание было неискренним.
Конечно, Вы можете сказать, что это мелочь. Но, как говорят французы, "дьявол прячется в деталях". На мелочи тоже нужно обращать внимание - иначе мы рискуем создать впечатление, обратное тому, которое хотели. За свои же деньги.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий