Виртуальный выделенный сервер за 111 рублей

понедельник, 29 декабря 2008 г.

Разочарование года: Mail.ru

У нас принято приводить две ассоциации, «Яндекс» - это поиск, а «мейл» - почта. Сервис бесплатной почты мне и понадобился около года назад, когда я регистрировал много доменов и хотел указать для каждого – отдельный емайл, преследуя несколько целей, в основном – маскировка сетей от конкурентов и Яндекса.

Сотню емайлов проверять – не возможно, надо было собирать всю почту в одно место или получать уведомления о новой почте. На почте мейла я и остановился, из-за наличия уведомлений о новой почте.

Целый год я проклинал тот день, когда я решил связаться с этим …. Целый год мне каждый день валилось по несколько уведомлений о новой по…, нет! – бесчисленного спама. Сперва я заходил проверять, потом просто забил и удалял уведомления без просмотра почты(тем самым мог не прочитать нужного письма).

Ещё в самом начале массовой регистрации почтовых ящиков, около 2-х десятков ящиков была банально заблокирована «за рассылку спама». Спамеры тоже не идиоты, для разнообразия и «очеловечивания» своего спама в качестве обратной почты они указывали вполне реальные емайл адреса, мои в том числе, которые уже засветились в whois-ах новых доменов. Несколько попыток объяснить саппорту мейла, что они, мягко говоря, не правы – не увенчалась успехом. Я мог решить свой вопрос через руководство, но «опускаться» до этого я не стал. Я понял, что с данным «сотрудничеством» надо завязывать.

И вот, под конец года, я таки принял решения отписаться от всех уведомлений. Т.е., мне приходит новое уведомление, я захожу в почтовый ящик и отключаю отправку уведомления. Что будет потом с ящиком – пофигу. Таким образом, за месяц-два я закрою тему. Всё равно, большая часть доменов не будет продлеваться, а искать в куче спама нужные письма – потеряешь недели времени(скажем ещё раз спасибо мейл.ру).

В течение месяца я исправно следовал своему плану, но тут вкрались сомнения. С ящиков, на которых я отключил уведомления, снова приходят уведомления. Яхидные поздравления с новым годом от Мейл.ру.



Есть два предположения, либо мои отказы от уведомлений восстановили из бекапа, либо надо было нажимать не просто «отменить», но и вводить пароль и жать кнопку «Сохранить»(я понимаю, что это мудацкий сценарий, но я уже всего ожидаю от мейла).

Теперь я по второму кругу отказываюсь от уведомлений, аккуратно нажимая «отменить» и на всякий случай ввожу пароль и кнопку «Сохранить».

Спасибо сервису бесплатной почты мейл.ру, за то, что: а) я потратил хуеву тучу своего времени, разгребая тонны спама, б) политику блокирования не виновных аккаунтов.

С этой поры, если вам кто-то скажет что мейл.ру – почта, плюньте ему в лицо и передайте от меня привет.

Комментариев нет: