StimulCash v2 - 3 разных движка шопов, в том числе для белого SEO. Гибкие проценты - до 74.99% комиссионных.
Второй ролик снятый все тем же Гаем Ричи. Первый здесь: Рекламный ролик Nike
P.S. На Sloger.net появились кнопочки для добавления истории и голосования. Вы можете разместить их в своем блоге, и ваши посетители буквально за пару кликов мышкой добавят [...]
вторник, 8 июля 2008 г.
понедельник, 7 июля 2008 г.
Как работать с людьми?
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно
В свете последних событий меня все чаще волнуют вопросы по работе с подчиненными (помощниками). Как известно, работу оптимизатора, ведущего несколько комплексных проектов (SEO+PPC+какой-то маркетинг и т.п.), выполнять в одиночку достаточно трудно. Поэтому для решения рутинных задач, требующих большого количества времени (сабмит ссылок, поиск инфы и составление списков всяких разностей в экселе, и т.п.) часто нужны помощники, я их называю Junior SEO. При поступлении на работу от них в принципе требуется минимум знаний, поскольку любой толковый человек в состоянии освоить базовые рабочие навыки за пару недель. А далее - совершенствуйся сколько влезет, или спокойно руби на хлеб с икрой одними прогонами по каталогам.
Вот с этими помощниками мне постоянно не везло.
Первым был студент-заочник, ранее работавший переводчиком. Вначале все шло неплохо, потом как-то приболел, работал из дому, а потом бац - исчез, ни слуху ни духу. Трубку не берет, на аську/почту не отвечает. Причем я знаю что он живой, просто человек взял и пропал. Никаких конфликтов на работе не было, все шло гладко.
Вторым был бывший научный сотрудник-физик, тоже сначала все было очень хорошо, человек освоил SMILE SEO TOOLS до такой степени, что задрочил их разработчиков по вопросам фикса каких-то им найденных багов и добавления всяких нужных фич. Вот что я называю погружением в работу. Однако через несколько месяцев он тоже исчезает, причем настолько стремительно, что даже не забирает свою чашку, зонтик, журналы и прочую мелочь с рабочего стола. И даже не приходит за положенной зарплатой. Такой же глухой игнор - телефон, аська, почта.
В этих двух случаях з/п помощника была примерно в полтора раза выше средней по Харькову (из того, что я видел по предложениям местных сеошных контор). То есть я не думаю, что людей не удовлетворяла з/п. Опять же - атмосфера в офисе тихая, никто ни на кого не орет, никто лишний раз не отвлекает. Поэтому факты побегов меня чрезвычайно удивляли.
Далее я меняю место работы.
На втором месте работы вначале мне помогал студент, начинающий сеошник, который также умел пользоваться необходимым софтом. Он работал в основном со второй половины дня, потом в связи с надвигающимся дипломом уволился. Здесь я ничего не могу принимать на свой счет, но некая кармическая тенденция уже начинает проявляться.
В то же самое время мы проводили бесплатный SEO-курс, пытаясь таким образом найти и трудоустроить какого-нибудь способного человека. Однако из-за некоторых изначальных ошибок, о которых я сейчас писать не буду, все проходящие курс были либо студентами, либо уже трудоустроенными людьми. Соответственно по окончании курса никто не захотел сидеть в офисе и работать, а те кто захотел - имели настолько неудобный график учебы, что не захотелось и связываться. Хотя в ходе курса все равно были найдены интересные люди, с которыми наладили сотрудничество по другим областям (программирование).
Далее я опять разместил объявление о поиске помощника SEO, но на этот раз решил взять кого-нибудь постарше (не студента), надеясь, что этот человек будет более ответственным и более адекватным хотя бы в силу возраста. Выбор пал на женщину за 40, бывшего научного сотрудника, имевшую знания как по железу, так и по английскому языку - и при собеседовании производящую крайне положительное впечатление. Однако не тут-то было. То ей не нравилось жать на одну клавишу в олсабмиттере, при том что всех возможностей программы за месяц она так и не освоила, шарясь в менюшках по несколько минут. Видимо, человек жаждал сразу творческой работы оптимизатора - но извините, когда юнга хочет стать капитаном, сначала ему дают в зубы швабру, и пусть полирует палубу до блеска, а лет через пять будет видно. В итоге через месяц по окончании испытательного срока она стала выдавать такие предъявы, что у меня глаза на лоб полезли. Соответственно я психанул, и мадам была послана в свободное плаванье.
Теперь вот опять сижу и думаю - а может ну его нахуй этих офисных планктонов? Может, следовало с самого начала обратить внимание на фрилансеров? Естественно, с возможностью четкого контроля объема выполненных работ. В общем, с радостью выслушаю ваши мнения, комментарии и просто случаи из личного опыта. Спасибо!
Цены на рекламу в блоге | Цены на размещение ссылки в RSS-фиде | (c) http://seo-library.com
В свете последних событий меня все чаще волнуют вопросы по работе с подчиненными (помощниками). Как известно, работу оптимизатора, ведущего несколько комплексных проектов (SEO+PPC+какой-то маркетинг и т.п.), выполнять в одиночку достаточно трудно. Поэтому для решения рутинных задач, требующих большого количества времени (сабмит ссылок, поиск инфы и составление списков всяких разностей в экселе, и т.п.) часто нужны помощники, я их называю Junior SEO. При поступлении на работу от них в принципе требуется минимум знаний, поскольку любой толковый человек в состоянии освоить базовые рабочие навыки за пару недель. А далее - совершенствуйся сколько влезет, или спокойно руби на хлеб с икрой одними прогонами по каталогам.
Вот с этими помощниками мне постоянно не везло.
Первым был студент-заочник, ранее работавший переводчиком. Вначале все шло неплохо, потом как-то приболел, работал из дому, а потом бац - исчез, ни слуху ни духу. Трубку не берет, на аську/почту не отвечает. Причем я знаю что он живой, просто человек взял и пропал. Никаких конфликтов на работе не было, все шло гладко.
Вторым был бывший научный сотрудник-физик, тоже сначала все было очень хорошо, человек освоил SMILE SEO TOOLS до такой степени, что задрочил их разработчиков по вопросам фикса каких-то им найденных багов и добавления всяких нужных фич. Вот что я называю погружением в работу. Однако через несколько месяцев он тоже исчезает, причем настолько стремительно, что даже не забирает свою чашку, зонтик, журналы и прочую мелочь с рабочего стола. И даже не приходит за положенной зарплатой. Такой же глухой игнор - телефон, аська, почта.
В этих двух случаях з/п помощника была примерно в полтора раза выше средней по Харькову (из того, что я видел по предложениям местных сеошных контор). То есть я не думаю, что людей не удовлетворяла з/п. Опять же - атмосфера в офисе тихая, никто ни на кого не орет, никто лишний раз не отвлекает. Поэтому факты побегов меня чрезвычайно удивляли.
Далее я меняю место работы.
На втором месте работы вначале мне помогал студент, начинающий сеошник, который также умел пользоваться необходимым софтом. Он работал в основном со второй половины дня, потом в связи с надвигающимся дипломом уволился. Здесь я ничего не могу принимать на свой счет, но некая кармическая тенденция уже начинает проявляться.
В то же самое время мы проводили бесплатный SEO-курс, пытаясь таким образом найти и трудоустроить какого-нибудь способного человека. Однако из-за некоторых изначальных ошибок, о которых я сейчас писать не буду, все проходящие курс были либо студентами, либо уже трудоустроенными людьми. Соответственно по окончании курса никто не захотел сидеть в офисе и работать, а те кто захотел - имели настолько неудобный график учебы, что не захотелось и связываться. Хотя в ходе курса все равно были найдены интересные люди, с которыми наладили сотрудничество по другим областям (программирование).
Далее я опять разместил объявление о поиске помощника SEO, но на этот раз решил взять кого-нибудь постарше (не студента), надеясь, что этот человек будет более ответственным и более адекватным хотя бы в силу возраста. Выбор пал на женщину за 40, бывшего научного сотрудника, имевшую знания как по железу, так и по английскому языку - и при собеседовании производящую крайне положительное впечатление. Однако не тут-то было. То ей не нравилось жать на одну клавишу в олсабмиттере, при том что всех возможностей программы за месяц она так и не освоила, шарясь в менюшках по несколько минут. Видимо, человек жаждал сразу творческой работы оптимизатора - но извините, когда юнга хочет стать капитаном, сначала ему дают в зубы швабру, и пусть полирует палубу до блеска, а лет через пять будет видно. В итоге через месяц по окончании испытательного срока она стала выдавать такие предъявы, что у меня глаза на лоб полезли. Соответственно я психанул, и мадам была послана в свободное плаванье.
Теперь вот опять сижу и думаю - а может ну его нахуй этих офисных планктонов? Может, следовало с самого начала обратить внимание на фрилансеров? Естественно, с возможностью четкого контроля объема выполненных работ. В общем, с радостью выслушаю ваши мнения, комментарии и просто случаи из личного опыта. Спасибо!
Цены на рекламу в блоге | Цены на размещение ссылки в RSS-фиде | (c) http://seo-library.com
Личная Эффективность – Настоящая И Поддельная.
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
Сайт дня (как попасть) - eprstseo.blogspot.com
Надеюсь, вас не очень утомили заметки про эффективность. Если утомили, то это будет последняя, но важная. Я не против личной эффективности. Я за. Но, с другой стороны, я так же придурок-идеалист, который (безуспешно) пытается бороться с тем тупым блефом, которые многие выдают за личную эффективность.
Дело в том, что значительная часть трудов про увеличение личной эффективности содержит тот же обман, что и МЛМ. Можно спорить много про МЛМ, соглашаться или нет, за исключением одного факта – МЛМ (как общая система) самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ продаж с точки зрения трудозатрат.
Что я имею ввиду. Допустим, вам надо вырыть котлован определенного размера. Это будет стоить 1000 рублей, и экскаваторщик все сделает за два часа. Но у МЛМщика-организатора нет желания платить 1000 рублей. Поэтому он организует «сетевое копание». Тебе платят рубль за определенное количество «копков». Но, утверждают МЛМщики, главное не копать слишком усердно. Лучше привести еще копателей. И с каждого копка этих копателей, тебе будут платить по десять копеек. Чем больше приведешь, тем больше заработаешь.
Что получается в результате. То, что за два часа мог сделать экскаватор, за большее количество времени делают сотни или тысячи копателей, каждый из которых получает мизер (и никогда бы не стал копать, если бы не надежда, что ему офигеть сколько бабла капнет с других копающих). А организатор экономит себе пятьсот рублей на экскаваторе.
Все экономические исследования МЛМ показывают, количество заработанных денег, поделенное на затраченные часы (в США) стабильно меньше минимальной почасовой зарплаты. Хуже, чем работа в МакДоналдсе, другими словами. И это тем, кому повезло, ибо обычные люди вообще в минусе. Только верхушка МЛМ получает доход, и иначе никак нельзя – ибо сама (экономическая) суть МЛМ – это заработок меньшинства за счет бесплатного труда большинства. Просто огромное количество часов в МЛМ просирается и никогда не оплачивается.
Но, мы не про МЛМ, а про личную эффективность, правильно? Единственно возможный сценарий реального повышения лично эффективности состоит в том, что ты ЛИЧНО за единицу времени начал производить больше. Все остальное – скорее всего блеф.
Деньги часто играют важную роль в идеологии личной эффективности. Как вы знаете, Давыдов за деньги, а не против, но прежде всего, я за думалку.
Итак, допустим, я выпущу курс «Как стать таким же крутым, как Давыдов – минус прыщи и геморрой» и начну его продавать за триста баксов. Курс – ровно то же самое, что вы читаете сейчас бесплатно в этом блоге. Слепить такое говно можно довольно быстро, что увеличит мой доход.
Допустим, я продал этого добра на тридцать пять тысяч баксов. Сто копий курса, плюс один спец клиент, который заплатил пять штук, чтобы прыщи и геморрой были включены. Сами понимаете, это дешево стоить не может – авторская методика.
Являюсь ли я супер эффективным мегачелом, который за час работы (или десять, или сто) заработал тридцать пять штук баксов? Да, утверждают все гуру суперэффективности. Раньше ты за один час только подрочить едва успевал, а теперь тридцать пять штук баксов заработал.
Но у меня нет такой уверенности. Я ничего нового не сделал. Ну, подумаешь, создал инфопродукт. Все эти сто человек, и особенно спецклиент, много часов работали, чтобы заработать эти деньги, которые они впоследствии отдали за мой суперкурс. Раньше они мою трескотню могли прочитать забесплатно. А сейчас они отдали мне за это по несколько часов своей работы. Это их сотни и часы работы, которые перешли ко мне практически ни за что. Работа никуда не испарилась - просто не Давыдов-идиот пахал, а идиоты на Давыдова.
Эти принципиально важный момент, потому что все советуют увеличивать цены на свой труд, как будто это магическим образом повышает личную эффективность, в то время как процесс больше походит на то, чтобы хитрожопым маневром ЗАСТАВИТЬ ДРУГИХ ПОДОЛЬШЕ ЗАБЕСПЛАТНО ПОРАБОТАТЬ НА ТЕБЯ.
Чтобы было понятным, вот рабоче-крестьянский пример. Раньше ты (один) за месяц выращивал сто килограмм картошки. Потом стал за тот же период времени выращивать двести килограмм. Твоя эффективность повысилась в два раза. Факт.
Но если ты и раньше, и сейчас выращиваешь сто килограмм картошки, а единственное изменение – это что ты вздернул цену в два раза, то твоя производительность никак не изменилась. Хотя в два раза больше бабла ты имеешь. Просто это выходит из чьего-то кармана.
Подобные вопросы можно и задать тем, кто, к примеру, имеет личных ассистентов в Индии, и водителей и еще кого. Личную эффективность можно повысить, если чужие трудодни приписать на свой счет. Взять работу пяти людей, и поделить на единицу, а не на пять.
Если взять систему в целом, то эффективность повышается, только когда больше производится на единицу времени. От того, что есть внутреннее перераспределение – общей системе от этого ни тепло, ни холодно.
Но оптимизаторы жизни все время стараются внедрить системы, чтобы отжать забесплатно побольше чужого времени, которое потом конвертиться в предметы роскоши и недвижимость. С точки зрения системного подхода – это бессмысленная глупость. Но в своем кармашке больше бабок иметь всегда приятно.
Так что если хотите быть эффективными – просто делайте больше, друзья мои, и делайте то, что реально имеет смысл делать. С вас двадцать баксов.
Как сделать из обычного мужика фетишиста.
У Куклачева украли секреты дрессуры кошек
Нестандартная бизнес-идея №128
Ну и как после такого пить Хейникен?
10 советов по улучшению дизайна сайта недизайнерами
Конкурс “Я не робот” - Докажи что ты не робот выиграй 50$ -)
Включишь такой - а там бабы голые.
Артем Майнас о заработке с блога
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
Сайт дня (как попасть) - eprstseo.blogspot.com
Надеюсь, вас не очень утомили заметки про эффективность. Если утомили, то это будет последняя, но важная. Я не против личной эффективности. Я за. Но, с другой стороны, я так же придурок-идеалист, который (безуспешно) пытается бороться с тем тупым блефом, которые многие выдают за личную эффективность.
Дело в том, что значительная часть трудов про увеличение личной эффективности содержит тот же обман, что и МЛМ. Можно спорить много про МЛМ, соглашаться или нет, за исключением одного факта – МЛМ (как общая система) самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ продаж с точки зрения трудозатрат.
Что я имею ввиду. Допустим, вам надо вырыть котлован определенного размера. Это будет стоить 1000 рублей, и экскаваторщик все сделает за два часа. Но у МЛМщика-организатора нет желания платить 1000 рублей. Поэтому он организует «сетевое копание». Тебе платят рубль за определенное количество «копков». Но, утверждают МЛМщики, главное не копать слишком усердно. Лучше привести еще копателей. И с каждого копка этих копателей, тебе будут платить по десять копеек. Чем больше приведешь, тем больше заработаешь.
Что получается в результате. То, что за два часа мог сделать экскаватор, за большее количество времени делают сотни или тысячи копателей, каждый из которых получает мизер (и никогда бы не стал копать, если бы не надежда, что ему офигеть сколько бабла капнет с других копающих). А организатор экономит себе пятьсот рублей на экскаваторе.
Все экономические исследования МЛМ показывают, количество заработанных денег, поделенное на затраченные часы (в США) стабильно меньше минимальной почасовой зарплаты. Хуже, чем работа в МакДоналдсе, другими словами. И это тем, кому повезло, ибо обычные люди вообще в минусе. Только верхушка МЛМ получает доход, и иначе никак нельзя – ибо сама (экономическая) суть МЛМ – это заработок меньшинства за счет бесплатного труда большинства. Просто огромное количество часов в МЛМ просирается и никогда не оплачивается.
Но, мы не про МЛМ, а про личную эффективность, правильно? Единственно возможный сценарий реального повышения лично эффективности состоит в том, что ты ЛИЧНО за единицу времени начал производить больше. Все остальное – скорее всего блеф.
Деньги часто играют важную роль в идеологии личной эффективности. Как вы знаете, Давыдов за деньги, а не против, но прежде всего, я за думалку.
Итак, допустим, я выпущу курс «Как стать таким же крутым, как Давыдов – минус прыщи и геморрой» и начну его продавать за триста баксов. Курс – ровно то же самое, что вы читаете сейчас бесплатно в этом блоге. Слепить такое говно можно довольно быстро, что увеличит мой доход.
Допустим, я продал этого добра на тридцать пять тысяч баксов. Сто копий курса, плюс один спец клиент, который заплатил пять штук, чтобы прыщи и геморрой были включены. Сами понимаете, это дешево стоить не может – авторская методика.
Являюсь ли я супер эффективным мегачелом, который за час работы (или десять, или сто) заработал тридцать пять штук баксов? Да, утверждают все гуру суперэффективности. Раньше ты за один час только подрочить едва успевал, а теперь тридцать пять штук баксов заработал.
Но у меня нет такой уверенности. Я ничего нового не сделал. Ну, подумаешь, создал инфопродукт. Все эти сто человек, и особенно спецклиент, много часов работали, чтобы заработать эти деньги, которые они впоследствии отдали за мой суперкурс. Раньше они мою трескотню могли прочитать забесплатно. А сейчас они отдали мне за это по несколько часов своей работы. Это их сотни и часы работы, которые перешли ко мне практически ни за что. Работа никуда не испарилась - просто не Давыдов-идиот пахал, а идиоты на Давыдова.
Эти принципиально важный момент, потому что все советуют увеличивать цены на свой труд, как будто это магическим образом повышает личную эффективность, в то время как процесс больше походит на то, чтобы хитрожопым маневром ЗАСТАВИТЬ ДРУГИХ ПОДОЛЬШЕ ЗАБЕСПЛАТНО ПОРАБОТАТЬ НА ТЕБЯ.
Чтобы было понятным, вот рабоче-крестьянский пример. Раньше ты (один) за месяц выращивал сто килограмм картошки. Потом стал за тот же период времени выращивать двести килограмм. Твоя эффективность повысилась в два раза. Факт.
Но если ты и раньше, и сейчас выращиваешь сто килограмм картошки, а единственное изменение – это что ты вздернул цену в два раза, то твоя производительность никак не изменилась. Хотя в два раза больше бабла ты имеешь. Просто это выходит из чьего-то кармана.
Подобные вопросы можно и задать тем, кто, к примеру, имеет личных ассистентов в Индии, и водителей и еще кого. Личную эффективность можно повысить, если чужие трудодни приписать на свой счет. Взять работу пяти людей, и поделить на единицу, а не на пять.
Если взять систему в целом, то эффективность повышается, только когда больше производится на единицу времени. От того, что есть внутреннее перераспределение – общей системе от этого ни тепло, ни холодно.
Но оптимизаторы жизни все время стараются внедрить системы, чтобы отжать забесплатно побольше чужого времени, которое потом конвертиться в предметы роскоши и недвижимость. С точки зрения системного подхода – это бессмысленная глупость. Но в своем кармашке больше бабок иметь всегда приятно.
Так что если хотите быть эффективными – просто делайте больше, друзья мои, и делайте то, что реально имеет смысл делать. С вас двадцать баксов.
Как сделать из обычного мужика фетишиста.
У Куклачева украли секреты дрессуры кошек
Нестандартная бизнес-идея №128
Ну и как после такого пить Хейникен?
10 советов по улучшению дизайна сайта недизайнерами
Конкурс “Я не робот” - Докажи что ты не робот выиграй 50$ -)
Включишь такой - а там бабы голые.
Артем Майнас о заработке с блога
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
воскресенье, 6 июля 2008 г.
Кнопке БАБЛО посвящается.
Докажи что ты не робот выиграй 50$ :]
*
[Московский Полубомж]
Среди участников конкурса на $5000, да и не только среди них, есть вебмастера, дорвейщики и манимейкеры, которые интересуется тем, как работает софтина от Jonn22 под названием Кнопка БАБЛО, поэтому чтобы постоянно не убивать кнопки на ноутбуке переписывая одно и то же, выкладываю мануал к Кнопке БАБЛО. Читаем. Восхищаемся тем, как все просто. Покупаем. Начинаем работать и зарабатывать (more...)
Возьми на халяву красивый короткий номер ICQ (7 цифр)!
* Эффективная реклама в бомжеленте.
Помогите Марине!
суббота, 5 июля 2008 г.
Срочно нужен АДМИН
Господа, мне срочно нужен толковый админ. Если среди вас есть такой человек или у вас есть такой знакомый, то срочно пишите мне!
Подробнее об условиях и задачах, дано:
1) Злой сервер, на котором висит почти 1000 запросов в секунду
2) Переполненная БД
3) Lighttpd, который имеет обыкновение раз в два дня падать без видимых причин
4) четыре харда, которые начинают [...]
Подробнее об условиях и задачах, дано:
1) Злой сервер, на котором висит почти 1000 запросов в секунду
2) Переполненная БД
3) Lighttpd, который имеет обыкновение раз в два дня падать без видимых причин
4) четыре харда, которые начинают [...]
четверг, 3 июля 2008 г.
Хочешь создать популярный блог Web-тематики?
Спонсор поста: Как начать зарабатывать в интернете 300$ в день за полгода с нуля ?
Мне просто интересно узнать мнение о читателях, кто-то читает всех “Бомжей”, которые на что-то копят? Лично у меня в RSS ридере только один бомж, тот самый первый. Пусть и публикуется он не постоянно, за то если и опубликуется – прочту.
Но пост [...]
Мне просто интересно узнать мнение о читателях, кто-то читает всех “Бомжей”, которые на что-то копят? Лично у меня в RSS ридере только один бомж, тот самый первый. Пусть и публикуется он не постоянно, за то если и опубликуется – прочту.
Но пост [...]
Подписаться на:
Сообщения (Atom)